Коучинг Quality First помогает создать благоприятную среду для обучения

автор vadim


Когда Оксана Битти была тренером Quality First, она подходила к своей работе по работе с воспитателями следующим образом: «Я хочу, чтобы вы уволили меня с этой работы».

Она работала с поставщиками услуг раннего ухода в северной и восточной Аризоне, чтобы улучшить качество их программ с помощью индивидуального коучинга.

«Увидеть изменения в классе и узнать, что методы, которыми я поделился, работают с отдельными людьми и детьми, — это действительно большие победы», — сказал Битти.

Как агентство раннего детства в Аризоне, First Things First создало программу Quality First, чтобы помочь поставщикам услуг по уходу за детьми в штате улучшить качество своих программ таким образом, чтобы помочь маленьким детям быть готовыми к детскому саду. Участие в программе Quality First бесплатно для регулируемых детских садов, домов и дошкольных программ в Аризоне.

Эта поддержка может включать: профессиональное развитие и коучинг, специализированную помощь со стороны группы экспертов по раннему развитию и финансирование для поддержки улучшений в классах.

Сегодня Битти помогает руководить расширением Quality First в Аризоне. Ее опыт работы тренером и годы работы ведущим воспитателем дошкольных учреждений помогают ей понять проблемы, с которыми ежедневно сталкиваются воспитатели.

По словам Битти, коуч «Качество прежде всего» начинает с создания фундамента для отношений.

Это ключевой компонент информирования поставщика услуг: «Я рядом, когда я вам понадоблюсь», — сказала она.

Первоначальная оценка программы дает четкое представление о программе — что идет хорошо и что можно улучшить. Это также помогает тренеру предоставлять персональные рекомендации, обучение и наставничество, создавая план по улучшению качества программы.

Коуч и провайдер собираются вместе, чтобы посмотреть на результаты и поставить реалистичные цели.

«Может потребоваться пара посещений, чтобы провести время, знакомясь друг с другом», — сказал Битти. «Тренер зарабатывает это доверие и строит эти отношения. Как только это будет установлено, они будут готовы приступить к плану улучшения качества».

Тренер будет посещать программу на регулярной основе, обычно от четырех до шести часов в месяц, чтобы работать один на один с учителями. Например, если они работают над проблемным поведением у детей, основное внимание может быть уделено уютной зоне в классе, где дети могут уединиться в безопасном и тихом месте.

Битти описывает процесс как «разборку, чтобы понять макет».

Например, есть ли в каждом классе соответствующие материалы? Как звучат разговоры учителя и ребенка?

«Каждая цель уникальна и прописана провайдером и тренером вместе», — сказал Битти.

Для воспитателей дошкольного возраста в детском саду Hualapai в Пич-Спрингс тренер Quality First провел обучение и дал учителям Hualapai рекомендации по эффективному взаимодействию с детьми.

«Это помогло им понять, что их общение с детьми помогает их обучению и развитию», — сказала Чира Валема, директор центра. «И это было очень полезно, особенно в племенном сообществе, мы не такие разговорчивые и общительные, как если бы вы были в городских условиях».

Этот аспект обучения был сосредоточен на принципах, побуждающих учителей не торопиться и быть преднамеренным в своем взаимодействии с детьми; признать и утвердить ребенка, чтобы завоевать доверие; и развивать отношения.

«Мощные взаимодействия в основном говорили о том, как во время игры вы можете взаимодействовать с детьми, вы можете заставить их думать больше, вы можете задавать открытые вопросы, чтобы помочь им с их словарным запасом и их языковым развитием, и тому подобное», — сказал Валема. .

У учителей была возможность применить полученные знания на практике, пока тренер наблюдал за ними в классе. Центр также прошел оценку здоровья и безопасности в рамках создания лучшей среды для детей.

«После того, как оценка была завершена, мы смогли внести необходимые изменения в наш центр, чтобы улучшить его», — сказала она. «Были установлены таймеры для мытья рук, доллары Quality First были использованы для покупки табуретов-ступенек для раковин для мытья рук в классах, которые можно было использовать во время еды», — сказала она. Тренинги также помогают с постановкой целей и изменениями, которые в конечном итоге принесут пользу детям, сказал Валема.

«Это оказывает на них положительное влияние, помогает подготовить их к школе, способствует их социальному взаимодействию и всем этим вещам», — сказала она.

В идеале тренеры хотят видеть именно такие изменения.

«Качество прежде всего работает», — сказал Битти. «Это программа, которая определенно имеет значение, когда есть последовательность».

Related Posts

Оставить комментарий