Развитие языковых навыков у младенцев и малышей на северо-западе Аризоны

автор vadim


Программа профессионального развития детей младшего возраста в регионе First Things First La Paz/Mohave помогает воспитателям лучше понять, как младенцы и дети ясельного возраста изучают язык и как они могут помочь этому обучению в повседневной деятельности.

Проект развития языка Ла-Пас/Мохаве, который является частью более крупной программы профессионального развития, которую финансирует региональный совет FTF Ла-Пас/Мохаве, недавно успешно завершил свой четырехлетний срок. Есть планы продолжить работу пятый год.

«Недостаточно осведомленности о том, как у детей младшего возраста начинают развиваться языковые навыки и насколько это важно для их будущего развития», — сказала старший региональный директор FTF Эшли Паскуаль.

Она курирует Западный регион FTF, включая Ла-Пас/Мохаве. «Беспокойство заключается в том, что раннее развитие речи не происходит, потому что дети все менее и менее качественно взаимодействуют со своими родителями и опекунами из-за других отвлекающих факторов. Это означает, что они не развивают необходимые им языковые навыки, и это будет препятствовать их способности эффективно общаться».

Грант FTF позволил компании Early Childhood Education Associates Inc., базирующейся в округах Ла-Пас и Мохаве, работать с Ренатой Зангл, международным исследователем детского языка, над внедрением научно обоснованных стратегий из книги Зангла «Воспитание говорящего: легкие занятия». от рождения до 3 лет».

В течение четырех лет представители 12 программ по уходу за детьми из округов Ла-Пас и Мохаве участвовали в курсах повышения квалификации, посвященных тому, как учителя могут помочь детям в возрасте от рождения до 3 лет овладеть языковыми навыками.

Цель состоит в том, чтобы закрыть языковой разрыв между детьми. Исследователи говорят, что дети из семей с более низким социально-экономическим статусом поступают в детский сад, услышав и зная меньше слов, чем их более обеспеченные сверстники, что ставит их в невыгодное положение, когда они начинают ходить в школу.

«Доктор. Zangl провел исследование языкового разрыва», — сказала Марджи Чиффо, президент и старший управляющий партнер ECEd Associates. «Ее работа специально разработана для работы с мозгом ребенка в то время, когда он учится быстрее всего».

По словам Чиффо, «Воспитание говорящего» было интегрировано в культуру каждого детского сада и дошкольного учреждения, участвовавших в проекте. Директора центра согласились, чтобы весь их персонал посещал занятия и реализовывал языковую программу на каждом уровне для детей от рождения до 3 лет, находящихся на их попечении.

«Думайте об этом как о поваренной книге», — сказала Марджи Чиффо. «Вы должны следовать явным шагам. Что будет, если отказаться от яиц? Игры основаны на развитии языковых навыков».

В основе проекта лежат языковые игры, в которые учителя играют с младенцами и малышами и дополняют друг друга. Например, в книге есть советы по общению в зависимости от возраста ребенка. В первые два месяца жизни ребенка Зангл рекомендует воспитателям:

  • Привлекайте внимание ребенка веселой речью, зрительным контактом, улыбками и нежными прикосновениями.
  • Подражайте его вокализациям.
  • Ведите личные беседы.
  • Всегда делайте паузу, чтобы дать ему возможность ответить.
  • Пойте традиционные и индивидуальные песни.
  • Пусть послушает звук своего имени.

Вот некоторые из приглашений для ребенка посмотреть, послушать и потрогать. И есть предложения, как выполнять эти действия, например: «Сядьте так, чтобы ребенок надежно расположился у вас на бедрах, его лицо было обращено к вам. Посмотрите на дом и спойте или произнесите его имя дружелюбным, немного более высоким тоном, чем обычно, и установите зрительный контакт: «Привет, Гарри. Как моя малышка?

В рамках проекта для родителей были созданы точные игры, которые помогут им в изучении языка дома. Программа включала в себя контрольные точки развития, позволяющие в режиме реального времени следить за развитием речи и мозга детей, о которых заботятся учителя во время обучения.

«Это обеспечивает равенство возможностей для каждого мозга», — сказал Чиффо.

В дополнение к улучшению языковых навыков у детей, находящихся под их опекой, учителя также заметили, что уровень агрессии у детей значительно снизился, потому что они могли выражать свои чувства.

Директора и персонал детских садов в обоих округах ежемесячно проходили интенсивные практические занятия с Занглом, и три раза в год Зангл посещал дошкольные учреждения и центры, чтобы наблюдать за работой учителей.

Паскуаль сказал, что доступ к личному профессиональному развитию является проблемой в регионе. Это одна из основных целей инвестиций областного совета в стратегию. Грант создал связь с высшим образованием, где раньше занятия по развитию детей, как правило, проводились онлайн.

«(ECEd Associates) установила партнерские отношения с муниципальным колледжем Мохаве, и в рамках программы грантов были наняты инструкторы по дошкольному обучению», — сказал Паскуаль.

По мере того, как специалисты в области дошкольного образования проходят через предложения классов и получают сертификат специалиста по развитию детей (CDA), у них есть возможность заработать до девяти кредитов колледжа для получения степени младшего специалиста в области дошкольного образования.

«Это сделало путь к тому, чтобы стать студентом колледжа, более достижимым», — сказал Паскуаль. «Сеансы проводятся по выходным и по вечерам. Этот кусок долгое время отсутствовал в регионе».

Related Posts

Оставить комментарий