План карьеры в сфере ИТ: Full-stack разработчик

автор vadim


Разработчик полного стека создает и развертывает интерфейсные и серверные элементы веб-сайта, веб-приложения или компьютерной программы. Большинство разработчиков полного стека работают полный рабочий день, и сайт вакансий Indeed.com утверждает, что эта профессия требует значительного сотрудничества. Обычно разработчик полного стека работает с дизайнерами пользовательского интерфейса и взаимодействия с пользователем, а также с веб-дизайнерами.

Full-stack-разработчики отвечают за преобразование элементов веб-дизайна в исполняемый код; кодирование серверных элементов веб-продукта; работа с различными языками программирования и технологиями для разработки веб-сайтов, веб-приложений или компьютерных программ; а также модификация и тестирование веб-продуктов или программного обеспечения, говорит Действительно.

Алекс Шульман ИДГ

Алекс Шульман — ведущий инженер и полнофункциональный разработчик в Simulate.

Они также часто сотрудничают с дизайнерами, разработчиками и внешними поставщиками; рекомендовать компромиссы между функциями разработки, такими как скорость, надежность, стоимость и функциональность; а также исследовательские тенденции и разработки в области цифровых технологий.

В среднем разработчик полного стека в США в настоящее время зарабатывает базовую зарплату в размере 100 000 долларов США в год.

Чтобы узнать, что нужно для того, чтобы стать полнофункциональным разработчиком, мы поговорили с Алексом Шульманом, руководителем разработки программного обеспечения и полнофункциональным разработчиком в компании Simulate, производящей продукты питания и напитки.

От школы до стартапов

Шульман учился в Технологическом институте Стивенса в Хобокене, штат Нью-Джерси, где изучал компьютерную инженерию в рамках пятилетней совместной программы. Он покинул школу до ее окончания, отчасти из-за возможности получать доход, работая с венчурными капиталистами (ВК).

«Я всегда планировал работать в технологических стартапах», — говорит Шульман. Он собирал компьютеры и играл с удаленными серверами, когда был подростком, руководил ИТ-компанией, когда учился в старшей школе, и работал по контракту с местными предприятиями и IBM. «Когда я был подростком и учился в колледже, я представлял себе, что буду больше работать с кремнием, встроенными системами и микроконтроллерами», — говорит он.

Член семьи, который работал независимым изобретателем, познакомил Шульмана с карьерой в области технологий. «Его карьера прошла путь от инженера-программиста до серийного изобретателя патентов и венчурного капитала», — говорит он. «В детстве в моей жизни было много забавных научных вещей: от микроскопов с предметными стеклами, посвященными инфекционным заболеваниям, до старых IBM [and] Мэйнфреймы HP. Мои родители всегда относились ко мне как к маленькому взрослому, а не как к ребенку».

Изобретения и открытия на рабочем месте

Во время учебы в Институте Стивенса Шульман работал в сотрудничестве с оператором фондовой биржи NASDAQ OMX Group, Inc. и продавцом часов Movado. В NASDAQ OMX он управлял оборудованием центров обработки данных. В Movado он разработал систему циклического подсчета, улучшив необходимый учет запасов. Он также написал программное обеспечение для выявления упущенных возможностей по взысканию долгов, помогая бизнесу вернуть значительную сумму неправильно уплаченных пошлин.

После окончания школы Шульман шесть месяцев проработал в венчурной фирме, создавая экспериментальные веб-приложения для поддержки патентов и сбора средств. В 2012 году он устроился в Xerox на должность аналитика EDiscovery, пишущего программы на Perl. Но написание Perl не было его долгосрочной целью, поэтому он копил деньги, работал сверхурочно и искал новые роли.

После работы с университетскими профессорами в области науки о продуктах растительного происхождения Шульман присоединился к пищевой компании Impossible Foods в качестве ее первого инженера-программиста. «Мы создали платформы для внутренних исследований почти в каждом отделе, включая химию вкусов, обнаружение белков, [and] Текстура», — говорит он.

После пяти лет работы в Impossible и множества изменений в его отделе роль Шульмана стала более оперативной и менее изобретательной, и он начал поиски своего следующего карьерного шага. Некоторые коллеги Шульмана из Impossible перешли на работу в Ouster, производителя лидарных датчиков, и он последовал за ними. Он присоединился к Ouster в качестве облачного инженера и создал платформу для запуска устройств в полевых условиях.

Проведя некоторое время в Оустере, Шульман понял, что хочет переехать из района залива, чтобы купить дом и создать семью со своим партнером. «Я начал искать удаленные вакансии и нашел в Planet вакансию старшего инженера по платформам». Planet управляет более чем 150 спутниками на низкой околоземной орбите, фотографируя каждый квадратный фут суши на Земле не менее двух раз в день.

В своей роли Шульман разработал новое поколение системы отслеживания использования API в масштабе Земли на платформе компании. По его словам, система стала важной частью процесса первичного публичного размещения акций, помогая бизнесу понять нюансы поведения клиентов на платформе.

После этой должности Шульман присоединился к своему нынешнему работодателю, компании Simulate. «Я был увлечен видением Simulate и думал, что у меня есть уникальная возможность внести свой вклад в [its] технологии», — говорит он. После того, как мне отказали в должности технического директора, «я немедленно связался с соучредителями компании по электронной почте, объяснив свою историю работы и то, что чувствую, что могу оказать огромное влияние после работы в Impossible». Это привело к тому, что его наняли на должность ведущего специалиста по разработке программного обеспечения и разработчика полного стека.

Один день из жизни Full-Stack разработчика

На своей нынешней должности Шульман говорит, что стремится «внести вклад в технологию, которая фундаментально меняет пищу, которую мы едим, превращая мир в более позитивную продовольственную систему». Будучи ведущим инженером и полнофункциональным разработчиком, он тратит большую часть своего времени на написание программного обеспечения, работу над конфигурациями сети и решение технологических проблем. «Я стараюсь выделить как минимум два дня на встречи для углубленной работы», — говорит он. Он также встречается с заинтересованными сторонами, подрядчиками и проводит часы работы офиса в периоды непостоянного рабочего времени.

Также важно быть в курсе новейших технологий. Шульман говорит, что он посещает конференции по программному обеспечению, беседы и встречи, а также следит за изменениями в Python и языке Go, а также за предложениями облачных технологий. Он также читает книги по инженерному менеджменту и исходному коду.

Вдохновение и советы

«Меня вдохновляют люди, которые изобретают или делают реальные вещи», — говорит Шульман. «Меня вдохновляют истории о том, как тяжелый труд вознаграждается, а умные технологии достигают успеха. Меня вдохновляют люди, которые создают и создают вещи. Меня больше всего вдохновляют инициативные люди, которые расширяют границы своей области».

Отвечая на вопрос о лучшем совете по карьере, который он получил, Шульман ответил: «Стремитесь быть человеком, которому платят за то, что вы знаете, а не за то, что вы делаете». Он отмечает, что усердно работать важно, но «работа — это марафон, а не спринт. Работайте усердно, но не слишком усердно, чтобы не перегореть», — говорит он.

Для разработчиков, строящих свою карьеру в сфере ИТ, ничто не заменит опыт. «Разработка программного обеспечения и технологическое пространство в целом могут быть обширными. Лучший способ стать лучшим разработчиком — разрабатывать программное обеспечение», — говорит он.

«Если вы самый умный человек в комнате, найдите новую комнату», — говорит он.

Related Posts

Оставить комментарий