Google отключает Оптимизацию

автор vadim


Инструменты Google Optimize и Optimize 360 ​​для тестирования и аналитики веб-сайтов станут недоступны после 30 сентября 2023 года. Персонализация клиентов и эксперименты с Optimize и Optimize 360 ​​могут продолжаться до 30 сентября, но все активные на эту дату действия прекратятся. сказала компания.

В бюллетене, опубликованном 20 января, Google заявила, что по-прежнему привержена тому, чтобы компании любого размера могли улучшить взаимодействие с пользователем, и инвестирует в A/B-тестирование в Google Analytics 4. Google Analytics 4, представленная 31 июля 2019 года, представляет собой аналитическую службу для измерения вовлеченность и трафик на веб-сайтах.

Google рекомендует клиентам загружать все исторические данные из пользовательского интерфейса Оптимизации. Чтобы загрузить исторические данные, клиенты могут использовать ссылку «Экспорт данных отчета об оптимизации». Чтобы получить доступ к необработанным историческим данным, используйте API данных Google Analytics.

Любой, кто продлит или обновит свои контракты Google Analytics 360 (Universal Analytics) в первой половине 2023 года, сможет продлить контракты Optimize 360 ​​с датами обслуживания, заканчивающимися 30 сентября или ранее. Те, у кого есть подписанные контракты Google Analytics 4, не могут подписывать контракты Optimize 360, но может получить доступ к Оптимизации через интеграцию с Google Analytics 4 до даты закрытия.

Все заказы Optimize 360, уже полученные после окончания срока действия 30 сентября, будут перенесены на эту дату.

Далее прочитайте это:

  • Лучшее программное обеспечение с открытым исходным кодом 2022 года
  • Разработчики не хотят заниматься операциями
  • 7 причин, почему Java по-прежнему великолепна
  • Почему Wasm — это будущее облачных вычислений
  • Почему оценки программной инженерии — это мусор
  • Объяснение непрерывной интеграции и непрерывной доставки

Related Posts

Оставить комментарий