Flutter 2.8 повышает производительность мобильных устройств

автор vadim


Выпущена Flutter 2.8, последняя версия кроссплатформенного набора инструментов Google с открытым исходным кодом для создания веб-, мобильных и настольных приложений, отмеченная улучшениями производительности мобильных устройств и улучшенной совместимостью с серверными службами.

Выпуск Flutter 2.8 8 декабря совпал с выпуском 1.0 модульного 2D-игрового движка Flame, игрового движка, созданного на Flutter и предлагающего набор инструментов для быстрого создания игр.

Google заявил, что мобильные приложения, созданные с помощью Flutter 2.8, должны запускаться быстрее и использовать меньше памяти. Компания заявила, что использовала свой опыт работы с крупными приложениями Google, такими как Google Pay, чтобы сделать Flutter более производительным и предоставить более эффективные инструменты для профилирования и оптимизации.

Flutter 2.8 также упрощает подключение к серверным сервисам, включая Firebase и Google Cloud. Обеспечивается качественная поддержка Google Ads, а также основные обновления камеры и встроенных веб-плагинов.

Выпуск Flutter 2.8 также включает Dart 2.15, обновление языка программирования, которое обеспечивает улучшения параллелизма, улучшенные перечисления и оптимизации, обеспечивающие сокращение использования памяти на 10 процентов.

Производительность разработчиков во Flutter 2.8 повышена благодаря возможностям, включая горячую перезагрузку с отслеживанием состояния. Google также изучает абстракции более высокого уровня, чтобы разработчикам было проще работать быстрее. Среди них — виджет входа в систему, который использует Firebase для аутентификации. Виджет решает такие задачи, как двухфакторная аутентификация и сброс паролей пользователей.

Flutter предназначен для создания многоплатформенных приложений из единой кодовой базы. Он призван изменить способ создания приложений, позволяя разрабатывать мобильные, веб-, настольные и встроенные приложения с использованием единого набора инструментов. Сейчас платформа содержит 375 000 приложений в магазине Google Play, а также приложения для iOS, доступные в Apple App Store. Инструкции по началу работы с Flutter 2.8 можно найти на сайте Flutter.

Помимо Flutter 2.8, группы инженеров проекта в прошлом году переписали инструменты разработчика, предоставили нулевую безопасность и веб-поддержку, завершили интерфейс внешних функций для интеграции собственного кода и добавили начальную поддержку Material You Design.

На 2022 год планы предусматривают увеличение инвестиций в основной опыт разработчиков, включая улучшения языка, обновления документации и абстракции более высокого уровня для создания сложных приложений с помощью Flutter. Также будет завершена поддержка стабильных настольных компьютеров. Совместимость также будет расширена с другими платформами.

Эта статья «Flutter 2.8 повышает производительность мобильных устройств» была первоначально опубликована

ПКМир.

Related Posts

Оставить комментарий