Международная Школа «Разумная Мама» (РаМа) — это образовательный проект об осознанном материнстве, чистом образе жизни, Науке Взаимоотношений.

Любой родитель хочет, чтобы его ребенок был счастлив, но мало кто задумывается, что для этого сначала нужно стать счастливым самому. Проект «Разумная мама» работает над двумя этими аспектами — счастьем ребенка и счастьем родителей, потому что одного без другого не существует.

Цель проекта — передача знаний о смыслах и законах счастливой семейной жизни, о важности раскрытия материнской энергии в каждой женщине и укрепления ее созидательной роди в обществе, в возрождении семейных традиций, о гармоничном воспитании детей.

Команда проекта — мамы, которые хотят изменить мир к лучшему, вкладывая силы в своих детей — будущих членов общества.

«Жизнь значительно изменилась с тех пор, как я начала координировать работу в «РаМе». Этот проект — большой подарок для меня. Невозможно не развиваться самой, давая знания о разумном материнстве. Нужно подтягиваться до этих высоких стандартов. Это очень вдохновляет».
Алена Актаева, хранитель проекта

Осенью 2020 года Школе исполнилось 7 лет!
Онлайн обучение в школе было открыто в 2014 году, и за это время прошло обучение более около 1000 мам из разных уголков мира, которые объединились, чтобы получить все необходимое для воспитания своих детей и саморазвития.

Дополнительная информация по телефонам:
+7 (701) 218-24-29 Алена (Алматы, Казахстан), +7 (701) 227-88-70 Кристина (Алматы, Казахстан), +380 (067) 619-23-23 Виктория (Днепр, Украина), + 375 (29) 567-08-40 Анастасия (Брест, Белорусия)

Наш сайт www.razummama.life 
Страница в VK
Facebook 

Алексей Бабаянц. Что отвечать ребенку, спрашивающему о смерти?


Говорить как есть. Что смерть — это начало нового рождения. Рождение есть везде, где хотите. Объясните через пример — начало и конец, да. Главное — быть искренним. Ребенок обозначает тему. И если мы не квалифицированы в этой теме, нам стоит о ней что-то узнать.

И когда мы об этой теме что-то узнаем, мы говорим: «Ты знаешь, я, наверное, тебе полностью не смогу ответить на вопрос, но этот вопрос очень важен. Просто я не обратил на него внимания, но даю тебе слово, что в ближайшее время я очень много узнаю по этому вопросу и мы с тобой вместе это обсудим. Как ты к этому относишься?»

И вы берете время для того, чтобы что-то изучить в этом вопросе.

Продолжение

Паата Амонашвили. Как понять желание ребёнка чувствовать себя взрослее?

 


Иногда может быть чувствуется вдохновение, радость. Однозначно день становится лучше после этого, радостнее хочется идти дальше. Пожалуйста, запомните все эти ощущения. Все тоже самое чувствуют наши дети, когда у нас получается дать им ощущение, что они взрослее. Подруга нас моложе не сделала, но чувство дала. Вот это чувство нужно нашим детям. Я не имею в виду, что мы сделаем их взрослее в каком-то смысле. Нет, я имею в виду дать им это ощущение через признание.

Что у нас происходит?


Если кратко и по сути: миллион событий у нас происходит ежедневно. Сейчас мы кратко их окинем взглядом, а вы выбирайте!

Разумная мама, например, лепят вкуснющие манты!
-Как манты?,- удивитесь вы, — ведь проект за вегетарианство?
Сочные, нежные и наваристые! Заходите и уточняйте рецепт!

Продолжение

Что читать детям? Честно о детских книгах от шестиклассницы


«Я yчyсь в 6 клaссe. У нaс в клaссe 30 чeлoвeк, из кoтopыx 25 нe читaют. И вo мнoгoм, этo винa взpoслыx. Из личнoгo oпытa я знaю, чтo poдитeли дaют свoим дeтям (мoeгo вoзpaстa) «Тpи мyшкeтepa», книги пpo индeйцeв, Жюля Вepнa, и мнoгиe дpyгиe книжки, кoтopыe зaпoмнились им с дeтствa. И вoзмyщaются, чтo дeтям этo нeинтepeснo. Нo этими книгaми oни вpяд ли зaинтepeсyют пoдpoсткoв. Извинитe, нo oни скyчныe.

Иx мoжнo сoвepшeннo спoкoйнo oтлoжить дo зaвтpa или нa нeдeлькy, и нe тaк yж вaжнo, чтo бyдeт дaльшe. А нeкoтopым пpoстo дaют oпpeдeлeннoe кoличeствo стpaниц в дeнь, и peбeнoк пoбыстpee стapaeтся oт ниx избaвиться, чтoбы yсeсться зa кoмпьютep или к тeлeвизopy.

Продолжение

Отцам


Опять ты приехал уставший с работы 
И молча прилёг на диван. 
А сын, несмышленыш, не зная заботы, 
Весь день по тебе тосковал. 
С надеждой протянет мальчишка ладони, 
Беспечно посмотрит в глаза, 
— Ответишь ему: «Извини, не сегодня. 
Играй-ка, сынок, без меня». 
И будут года пролетать, словно птицы, 
А ты, как всегда, уставать. 
Твой сын повзрослеет и с детством простится. 
Он рядом подрос, без тебя. 
Как будто глаза ты впервые откроешь, 
И спросишь себя — как же так? 
А сердце сожмёт оттого, что не можешь 
Вернуть его детство назад. 
Коснёшься волос огрубевшей рукою: 
— Сынок, расскажи, почему 
Вчера ты принёс сигареты с собою, 
И спать лёг в четвёртом часу? 
А сын отвернётся, чуть слышно ответит: 
— Отец, извини, мне пора. 
Давай не сейчас, ведь мне нужно уехать, 
Меня уж давно ждут друзья… 
И будешь смотреть ты в окно обречённо, 
Тот день вспоминая и час, 
Когда так тянулись ребёнка ладони, 
А ты говорил: «Не сейчас». 
Опять ты приехал уставший с работы, 
Прилёг — отдохнуть бы хоть час. 
С надеждой протянет мальчишка ладони… 
Не смей говорить: «Не сейчас». 


Николай Иванисов

Восточная мудрость о воспитании детей


Ваши дети – не ваши дети. 

Они – сыновья и дочери Жизни, стремящейся к самой себе. 

Они приходят через вас, но не от вас, 

И хотя они с вами, они вам не принадлежат. 

Вы можете дать им вашу любовь, но не ваши мысли, 

Продолжение

Паата Амонашвили. Общение ребенка в социальных сетях: запрещать или разрешать?



Вся техника, которая вокруг нас есть — она и не хорошая, и не плохая, в том числе и информация, содержание в этой сети. 

Часто социальные сети — это всего лишь техническая возможность общаться друг с другом. Само по себе это и не хорошо, и не плохо, но в наших руках сделать технику или хорошей, или плохой. 

Продолжение