Родители говорят, что Quality First помогла их детям успешно начать учебу в детском саду

автор vadim


Катрина Робертсон знала, что хочет записать свою дочь Кейтлин в дошкольное учреждение государственной школы Many Farms в Объединенном школьном округе Чинл в северной Аризоне.

Несколькими годами ранее Робертсон записала свою старшую дочь Кейли в дошкольное учреждение, которое является частью программы First Things First Quality First. Кейли сейчас учится в пятом классе и отлично учится, и Робертсон сказала, что это началось с навыков, которые она приобрела в дошкольном возрасте.

Как агентство раннего детства в Аризоне, First Things First создало программу Quality First, чтобы помочь поставщикам услуг по уходу за детьми в штате улучшить качество своих программ таким образом, чтобы помочь маленьким детям быть готовыми к детскому саду. Участие в программе Quality First бесплатно для регулируемых детских садов, домов и дошкольных программ в Аризоне.

К счастью, Робертсон был знаком с Quality First, но зачастую родители не знают, с чего начать поиск качественного детского сада или дошкольного учреждения. Веб-сайт QualityFirstAZ.com упрощает эту задачу. Там родители могут найти список сайтов Quality First в своем сообществе, а также контрольные списки, которые помогут им задать правильные вопросы и уточнить, на что обращать внимание при посещении потенциальной учебной среды.

Как раз в то время, когда Кейтлин пора было поступать в дошкольное учреждение, мир закрылся из-за пандемии COVID-19, которая особенно сильно ударила по народу навахо. К сожалению, это также вызвало личную неудачу в развитии Кейтлин.

В марте 2020 года нация навахо издала мандат на пребывание дома, который не позволял семьям навахо выезжать за пределы резервации и внутри нее. Однако Робертсон изо всех сил старалась учить своих детей дома во время пандемии, но это было очень сложно.

«Мне приходилось обходиться тем, что было доступно в нашем доме», — сказал Робертсон.

В 2021 году, после года пандемии, Робертсон смог, наконец, записать Кейтлин в дошкольную программу «Многие фермы» к той же учительнице, Рослин Эллиотт, которая учила старшую дочь Робертсона.

Робертсон рассказала учителю о своих опасениях по поводу проблем с речью дочери, в том числе заикания Кейтлин и общей борьбы за то, чтобы говорить четко и уверенно.

«Я знал, что моя дочь в надежных руках, и был уверен, что программа улучшит ее разговорные навыки, — сказал Робертсон.

Эллиотт быстро начал работать с Кейтлин, помогая ей сосредоточиться на словах, которые она пыталась сказать, и произносить их медленно.

«Я дал Кейтлин время, когда она говорила», — сказал Эллиотт. «Я призвал ее поговорить со мной, а также дал ей время поговорить с другими учениками. И наличие логопеда в школе также является большим подспорьем для учителей. Все это в совокупности помогло Кейтлин улучшить свою речь».

Кейтлин сейчас 5-летняя воспитанница детского сада, и она может говорить полными предложениями. Она также читает на уровне второго класса, а также может считать до 100. Робертсон считает, что навыки, которые она приобрела в дошкольном возрасте, стали хорошим стартом.

Много раз высокая стоимость качественного ухода за детьми заставляет родителей задуматься. После почти десятилетия совмещения материнства и работы лицензированной медсестрой Серена Эрнандес решила вернуться в школу. Она была готова сделать следующий шаг в своей карьере.

«Я хотела открыть для себя новые возможности», — сказала мать-одиночка. Но она также не хотела жертвовать заботой о своей 3-летней дочери. Когда ее дочь Ания получила стипендию Quality First для продолжения посещения Центра раннего обучения «Большие надежды» в Сьерра-Виста, это принесло немедленное облегчение Эрнандесу, чей бюджет сократился во время занятий.

«Для меня это было огромным благословением, — сказала она о стипендии для своего ребенка. «Это позволило мне не работать и сосредоточиться на учебе, потому что программа была рассчитана на полный рабочий день».

Стипендия позволила Ании остаться в «Больших надеждах», куда она поступила с 10-месячного возраста. Эрнандес видит положительное влияние на рост и развитие дочери.

«Она определенно стала более общительной, — сказал Эрнандес. «Она научилась лучше играть с другими детьми, выучила песни, выучила свои цвета».

Эрнандес не сомневается, что ее дошкольные занятия сослужат ей хорошую службу, когда она пойдет в детский сад, как и старшая сестра Ании, Калия. Сейчас 12-летняя Калия посещала тот же центр раннего развития и получала стипендию. По словам ее матери, когда ей исполнилось 5 лет, Калия не только узнавала буквы и цвета, но и начала писать.

«Она действительно была подготовлена ​​к детскому саду, — сказал Эрнандес.

Знание того, что Ания получает высококачественный уход, вселяет в ее мать уверенность в том, что у нее будут навыки, необходимые для успешной учебы в детском саду. «Она не просто играет, она все время учится», — сказал Эрнандес.

В настоящее время более 1300 поставщиков по всей Аризоне участвуют в программе «Качество прежде всего», например, Центр развития детей «Дети надежды» в Ахватуки.

Тиффани Вэнс надеялась, что учителя в «Дети надежды» помогут ее 5-летнему сыну Тэтчеру развить важные навыки, необходимые ему для подготовки к детскому саду.

По словам Вэнса, ежедневные задачи, такие как надевание носков и обуви и подготовка к рабочему дню, иногда могут вызывать у него разочарование.

«Тэтчер любит учиться и общаться. Он всегда был первым, кто помогал другу, но у него были проблемы с концентрацией внимания и регулированием», — сказала Вэнс, мама троих детей. «До того, как он пошел в дошкольное учреждение, ему было трудно пройти от начала до конца класса, не отвлекаясь и не отвлекаясь».

Когда Тэтчер пошел в дошкольное учреждение в возрасте 4 лет, учителя и персонал понимали его сильные стороны и его проблемы.

Quality First помогает учреждениям, занимающимся дошкольным воспитанием и образованием, укреплять свои программы за счет профессионального развития и обучения, специализированной помощи со стороны группы экспертов по дошкольному воспитанию и финансирования для улучшения условий и учебных материалов.

Учителя сказали Вэнсу, что применение стратегий вмешательства, таких как предоставление мальчику выбора и посадка его на качающееся сиденье, поможет ему регулировать свое поведение и поможет ему сосредоточиться. Покачивающееся сиденье давало Тэтчеру тонкие движения, такие как легкое подпрыгивание или раскачивание, без необходимости вставать со своего места и помогало с саморегуляцией.

По словам Вэнса, учителя Тэтчер в «Дети надежды» были терпеливы и позитивны в своем подходе к обучению для него. Со временем он процветал в изучении цифр и букв, а также устанавливал осязаемые связи и понимание.

«Он узнал, что означают числа и слова, и это привело к тому, что он стал более увлеченным и увлеченным в своей классной обстановке», — сказал Вэнс. «Его учителя использовали способы, чтобы держать его сосредоточенным, и они знали, как удерживать его в центре».

Тэтчер пошел в детский сад, и хотя он все еще развивается, он преуспевает в своем новом классе. Он слушает, понимает и приспосабливается к новому распорядку.

По словам Вэнса, методы, которым он научился в дошкольном возрасте, применяются дома, улучшая взаимодействие с семьей. Он намного лучше понимает задачи и устанавливает связи самостоятельно. Он лучше справляется с повседневными делами, что помогает ему быть менее разочарованным и более уверенным в себе.

«Его учителя дошкольного возраста и качество его опыта сыграли важную роль в формировании того, кем он является сегодня», — сказал Вэнс. «Он действительно любил своих учителей и чувствовал себя так любимым ими. Хотя он способный ребенок, я не думаю, что его успех был бы таким же, как сейчас, если бы не раннее вмешательство, которое он получил в «Дети надежды».

Related Posts

Оставить комментарий