RAMA

Любой родитель хочет, чтобы его ребенок был счастлив, но мало кто задумывается, что для этого сначала нужно стать счастливым самому. Проект «Разумная мама» работает над двумя этими аспектами — счастьем ребенка и счастьем родителей, потому что одного без другого не существует.

Цель проекта — передача знаний о смыслах и законах счастливой семейной жизни, о важности раскрытия материнской энергии в каждой женщине и укрепления ее созидательной роди в обществе, в возрождении семейных традиций, о гармоничном воспитании детей.
Участники проекта — мамы, которые хотят изменить мир к лучшему, вкладывая силы в своих детей — будущих членов общества. Алена Актаева, куратор проекта сказала, что: «Жизнь значительно изменилась с тех пор, как я начала координировать работу в «РаМе». Этот проект — большой подарок для меня. Невозможно не развиваться самой, давая знания о разумном материнстве. Нужно подтягиваться до этих высоких стандартов. Это очень вдохновляет».

Осенью 2014 года Школе исполнился год, и это время не прошло даром, а дало понимание всей важности и востребованности знаний о главном женском предназначении, о разумном подходе в воспитании детей и гармоничной семейной жизни. В этом же году открылась интернет-школа «РаМа», где обучается более 100 мамочек из разных уголков мира, которые объединились, чтобы получить все необходимое для воспитания своих детей и саморазвития.

Дополнительная информация по телефонам: + 7 701 705-44-90, +7 701 722-04-49
razummama@mail.ru
l.karshalova@mail.ru

Страница в VK
Facebook 

Выпускной в курганском клубе «Разумная мама»

DSC02437

Недавно в курганском клубе «Разумная мама» прошел выпускной праздник. И, как полагается на каждом выпускном, были и гости, и цветы, и подарки, творческие поздравления и, конечно, отчетное видео самих курганских «рамочек».

Но обо всем по порядку!

Юлия Гиппенрейтер: «Когда вы разговариваете с ребенком — помолчите»

druzya_rebyata_malchishki_smeh_i_ulybki_1920x1200

Перед обаянием, спокойствием и мудростью 83-летней женщины, популярного современного российского психолога, устоять трудно, и родители, выходя к Юлии Борисовне на диалог, моментально сами превращаются в детей.

Надо отметить, Юлии Борисовне удалось провести порядка 20 мини-психотерапевтических сеансов с родителями. С каждым из них она разыгрывала диалоги, представляя родителя в роли ребенка, а себя — в роли родителя, и наоборот. «На общие вопросы я даю общие ответы», — повторяла она и призывала разбирать конкретные ситуации.

Узнайте больше

Секреты любви

damodara-1-month

Каждый раз, проводя тренинг для родителей, я прошу их нарисовать, изобразить своего ребенка в виде цветка. И потом рисунки эти — как яркая лужайка лежат в центре зала, и мы рассматриваем их — какие они все разные, непохожие друг на друга. И так видна эта уникальность в рисунках! Вот — яркая роза с крепкими листьями, с колючками. Вот нежная лилия. Вот ромашка на тонком стебельке. Вот одуванчик — яркий, желтый. Какие разные наши дети!

Наши дети в реальной жизни и есть разные, уникальные и неповторимые, как эти нарисованные цветы. Они и проявляются по-разному, как роза или как лилия, как ромашка или одуванчик. И как бы мне, маме, ни хотелось, чтобы мой ребенок был розой, но мой ребенок ею не станет, если он, например, уже лилия. Он такой, какой есть, каким его создал Бог. Но мы все время хотим, чтобы наши дети были какими-то другими, не принимая их такими, какие они уже есть!

Мало того, мы хотим видеть детей такими, как мы сами. Чтобы они ели то, что мы для них приготовим по собственному вкусу. Читали то, что мы любим читать, и занимались тем, что нам самим интересно. Обращаюсь опять к примеру с цветами. Если я, например, — одуванчик, то я хочу чтобы у меня вырос клон одуванчика. Но у нас не рождаются, не получаются клоны одуванчиков — получаются маки или ромашки, розы или незабудки — совсем другие дети. Со своими вкусами, пристрастиями, склонностью читать другие книги (или с нелюбовью читать!), занимающимися совсем другими делами. И я как мать не понимаю, как можно часами сидеть за компьютером, вместо того, чтобы читать книги! (Я же в детстве не сидела за компьютером, а читала книги — где уж мне понять!) И я хочу, чтобы он быстро встал из-за компьютера и взял книгу! Но ребенок не должен меня во всем повторять. Он — не я.

Больше секретов

Как вырастить гения

Однажды юный Томас Эдисон вернулся домой из школы и передал маме письмо от учителя. Мама зачитала сыну письмо вслух, со слезами на глазах: «Ваш сын — гений. Эта школа слишком мала, и здесь нет учителей, способных его чему-то научить. Пожалуйста, учите его сами.»

Через много лет после смерти матери (Эдисон к тому времени уже был одним из величайших изобретателей века) он однажды пересматривал старые семейные архивы и наткнулся на это письмо.

Он открыл его и прочитал: «Ваш сын — умственно отсталый. Мы не можем больше учить его в школе вместе со всеми. Поэтому рекомендуем вам учить его самостоятельно дома».

Эдисон прорыдал несколько часов. Потом записал в свой дневник: «Томас Алва Эдисон был умственно отсталым ребенком. Благодаря своей героической матери он стал одним из величайших гениев своего века».

Самая сильная любовь

472429

Настало время спать, и маленький зайчонок крепко ухватил большого зайца за длинные-длинные уши. Он хотел точно знать, что большой заяц его слушает.

— Знаешь, как я тебя люблю?

— Конечно, нет, малыш. Откуда мне знать?

— Я люблю тебя — вот как! — и зайчонок раскинул лапы широко-широко.

Но у большого зайца лапы длинней.

— А я тебя — вот как.

«Ух, как широко», — подумал зайчонок.

— Тогда я люблю тебя — вот как! — и он потянулся вверх изо всех сил.

— И тебя — вот как, — потянулся за ним большой заяц.

«Ого, как высоко, — подумал зайчонок. — Мне бы так!»

Кто кого?

12 уроков любви, или чему мы можем научиться у своих детей

Воспитание детей – задача не из простых. И вместе с этим, процесс интересный и увлекательный. Особенно для тех, кто готов учиться всю жизнь. На Востоке говорят: «Настоящий учитель – это тот, кто готов учиться у каждого встречного. А настоящий ученик тот, кто видит в каждом своего учителя». Что уж говорить о наших детях? Это наши лучшие учителя! Я часто спрашиваю на семинарах по воспитанию детей: «А чему вы учитесь у ваших детей?» Часто аудитория недоумевает: «А чему мы должны у них учиться? Мы их учим всему необходимому!» Я позволю себе не согласиться с этим. Мы не способны воспитывать кого-либо и тем более своих детей, если сами не находимся в потоке познания Жизни. Давайте задумаемся, чему же все-таки могут научить нас наши дети!

12 уроков любви

Детскому садику «Дамодара» 1 месяц!

damodara-1-month

Вот и прошёл месяц. И для нас прошёл он очень интересно. Пришли первые детки, такие замечательные, искренние, добрые и непохожие друг на друга.

Мы учились дружить, учились сотрудничать и любить друг друга. Для кого-то период адаптации прошёл очень быстро и легко, а кто- то приходил и привыкал к садику вместе со своей любимой мамой.

Прошло первое родительское собрание. Родители делились тем, что садик меняет не только их детей к лучшему, но и сами родители также меняются и учатся. Каждый родитель пожелал, чтобы садик двигался в том же направлении. Договорились о том, что будем растить наших деток в духе команды и одной семьи.

Ещё одним радостным событием ознаменован первый месяц — это создание нового сайта www.damodara.kz.

Мы с радостью приглашаем вас на экскурсию по нашему садику и ждём знакомства с вами.

Отличная новость!
Совсем скоро, уже 31 октября, в нашем садике пройдет замечательный, веселый «Праздник тыквы», на который мы с радостью вас приглашаем!