RAMA

Любой родитель хочет, чтобы его ребенок был счастлив, но мало кто задумывается, что для этого сначала нужно стать счастливым самому. Проект «Разумная мама» работает над двумя этими аспектами — счастьем ребенка и счастьем родителей, потому что одного без другого не существует.

Цель проекта — передача знаний о смыслах и законах счастливой семейной жизни, о важности раскрытия материнской энергии в каждой женщине и укрепления ее созидательной роди в обществе, в возрождении семейных традиций, о гармоничном воспитании детей.
Участники проекта — мамы, которые хотят изменить мир к лучшему, вкладывая силы в своих детей — будущих членов общества. Алена Актаева, куратор проекта сказала, что: «Жизнь значительно изменилась с тех пор, как я начала координировать работу в «РаМе». Этот проект — большой подарок для меня. Невозможно не развиваться самой, давая знания о разумном материнстве. Нужно подтягиваться до этих высоких стандартов. Это очень вдохновляет».

Осенью 2014 года Школе исполнился год, и это время не прошло даром, а дало понимание всей важности и востребованности знаний о главном женском предназначении, о разумном подходе в воспитании детей и гармоничной семейной жизни. В этом же году открылась интернет-школа «РаМа», где обучается более 100 мамочек из разных уголков мира, которые объединились, чтобы получить все необходимое для воспитания своих детей и саморазвития.

Дополнительная информация по телефонам: + 7 701 705-44-90, +7 701 722-04-49
razummama@mail.ru
l.karshalova@mail.ru

Страница в VK
Facebook 

Дети Света. Обращение Марины Таргаковой

В последнее время жизнь меня все чаще и чаще сводит с детьми, которые, действительно, необычные. Я думаю, каждый из вас, будучи ребенком, хотел помогать всем. Эти дети, которые переживают за мир, за то, что будет дальше, они реально хотят помогать. У меня есть два детских чата — с детьми и с подростками. Подростки говорят: «Дайте нам знания, расскажите нам как и что. Мы хотим менять этот мир. Мы хотим сами стать лучше».

Маленькие дети просят: «Пожалуйста, дайте нам домашнее задание, мы хотим работать над своими качествами характера». Поразительно! Дети говорят: «Я —хвастун, я — жадный, хочу измениться в лучшую сторону. У меня есть гордость. У меня есть жадность». Взрослые не задумываются об этом, а дети думают об этом.

Я думаю о том, как было бы здорово и ценно нам вкладываться в таких детей, чтобы они могли ездить к Учителям, ездить на фестивали. Потому что, как правило, это дети не из таких уж обеспеченных семей.

Интересно, что многие люди вкладывают деньги в детдома, дома престарелых. Несомненно, это важно. Но, вы знаете, этого совершенно недостаточно.
Это так важно вкладывать в таких детей, которые будут менять этот мир к лучшему.

Если вложить в одного такого ребенка, он так много будет способен поменять! Очень хочется объединиться нам, взрослым, для того, чтобы помогать таким детям.

Вы можете помочь детям света

Международная школа «Разумная мама» объявляет о наборе на четвертый цикл дистанционного и очного обучения

rama-2505

Набор на дистанционное обучение в школе «Разумная мама» завершен! Набор на очное обучение в Алматы и Минске продолжается!

Дорогие разумные мамы, это объявление для вас! Наша Школа открывает двери для мам всего мира, которые заинтересованы в обучении такой важной науке, как материнство. Для нас, как организаторов этой образовательной программы, также наступает еще один период обучения вместе с вами! И всем самым лучшим, что мы получили за предыдущие наборы в школе, мы готовы делиться в этом новом цикле!

Итак, хотите ли вы присоединиться в наше сообщество мам, которые стремятся к осознанному материнству, чистому образу жизни, гармоничному сотворению отношений с детьми, мужьями и всеми близкими вам людьми, хотите ли вы стать женщиной, которая осознанно меняем мир к лучшему? Тогда нам с вами по пути! Наша образовательная программа именно для вас!

Что мы предлагаем?

Как построить диалог с собственными детьми?

dialog-with-children

Есть в мире благоразумие — это специально организованные взрослые переживания для роста детской души, чтобы ребенок получил какие-то новые качества характера. Это уже гуманный подход. Разумный диалог обозначает одну простую вещь: если родитель устремлен, если он сам стремится к познанию, это естественным образом будет перетекать в ребенка, как сообщающиеся сосуды. Поэтому говорится, что гуманный — это не тот, кто много знает, а тот, кто устремлен (уимен, что обозначает «смертный, ищущий связь с высшим»).

Если мы раскроем новый смысл понятий, которые мы каждый день используем, это может привести к очень разумному диалогу. Например, дети — народ, действующий у истины. Шалва Александрович Амонашвили говорит, что многие слова сейчас ограблены, а слова — это кораблики мыслей. Например, школа — читаем: «учебное образовательное учреждение, необходимое для того, чтобы воспитывать детей», но ведь изначальный смысл был другой: школа (скуале) — лестница восхождения в небо.

Где школа? Во мне школа

Не воспитывайте детей, всё равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя

educate-yourself

Когда вы думали, что я не смотрел, я видел, что вы повесили мой первый рисунок на холодильник, и я немедленно захотел нарисовать другой.

Когда вы думали, что я не смотрел, я видел, что вы накормили бездомную кошку, и я узнал, что хорошо быть добрым к животным.

Когда вы думали, что я не смотрел, я видел, что вы сделали мой любимый пирог для меня, и я узнал, что небольшие вещи могут быть специальными вещами в жизни.

Когда вы думали, что я не смотрел, я услышал, что вы прочитали молитву, и я узнал, что есть Бог, с которым я мог всегда говорить, и я учился доверять Богу.

Когда вы думали, что я не смотрел, я видел

Сочинение третьеклассницы на тему «Кто такая бабушка?»

student-rosa

Бабушка — это такая женщина, у которой нет своих детей. Она любит маленьких девочек и мальчиков, которые дети других людей.

Дедушка — это тоже бабушка, только мужчина. Он ходит гулять с мальчиками, и они разговаривают о рыбалке и других вещах. Бабушкам ничего не надо делать, только приходить в гости.

Они старые, и поэтому им нельзя бегать и много прыгать. Но они могут отвести нас на ярмарку, и у них должно быть много денег, чтобы покатать нас на карусели.

Если они с нами гуляют, то они останавливаются, чтобы посмотреть на всякие вещи, например, на красивые листья или на гусениц. Они никогда не говорят: «Пошли быстрее».

Они носят очки и могут вынимать свои зубы. Бабушки не должны быть очень умными, только отвечать на такие вопросы, как «Почему собаки гоняют кошек» или «Где у червяка голова». Когда они читают нам книжки, они ничего не пропускают и не говорят, что эту сказку мы уже читали.

Каждый должен стараться, чтобы у него была бабушка, потому что они — единственные взрослые, у которых есть свободное время для детей.

Отнеситесь к ребёнку серьёзно

be-serious

Когда вы берете на руки это маленькое чудо, о чем вы думаете? Что вы видите в его бездонных глазах? Каковы ваши ожидания от него и ваши страхи?

Когда вы встречаете малыша, уже начавшего ходить, как вы воспринимаете его? Как милого малыша? Как забавную игрушку? Как тяжкий труд по воспитанию неразумного?

Когда вы общаетесь с ребенком дошкольного или школьного возраста — слышите ли вы его? Или проверяете, что он знает и умеет? Можете ли вы видеть его самого, его личность — вне зависимости от оценок и «кем ты хочешь стать»?

От того, как мы относимся к ребенку, зависит многое. Зависит его отношение к самому себе, отношение к другим людям, миру вокруг, отношение к своим мыслям, чувствам, эмоциям, талантам. Многое в ребенке заложено с момента зачатия. А дальше мы можем помочь прорасти тому хорошему, что в нем уже есть, или задавить все это. Можем помочь ему справиться с тем сложным, что ему предстоит, или наоборот — бросить его в объятия трудностей, выбросить за борт без спасательного круга.

Все это делается нами из любви, конечно из любви. Все мы любим своих детей. Только вот любовь наша часто механистична, эгоистична и жестока…

Не обесценивайте его чувства