RAMA

Любой родитель хочет, чтобы его ребенок был счастлив, но мало кто задумывается, что для этого сначала нужно стать счастливым самому. Проект «Разумная мама» работает над двумя этими аспектами — счастьем ребенка и счастьем родителей, потому что одного без другого не существует.

Цель проекта — передача знаний о смыслах и законах счастливой семейной жизни, о важности раскрытия материнской энергии в каждой женщине и укрепления ее созидательной роди в обществе, в возрождении семейных традиций, о гармоничном воспитании детей.
Участники проекта — мамы, которые хотят изменить мир к лучшему, вкладывая силы в своих детей — будущих членов общества. Алена Актаева, куратор проекта сказала, что: «Жизнь значительно изменилась с тех пор, как я начала координировать работу в «РаМе». Этот проект — большой подарок для меня. Невозможно не развиваться самой, давая знания о разумном материнстве. Нужно подтягиваться до этих высоких стандартов. Это очень вдохновляет».

Осенью 2014 года Школе исполнился год, и это время не прошло даром, а дало понимание всей важности и востребованности знаний о главном женском предназначении, о разумном подходе в воспитании детей и гармоничной семейной жизни. В этом же году открылась интернет-школа «РаМа», где обучается более 100 мамочек из разных уголков мира, которые объединились, чтобы получить все необходимое для воспитания своих детей и саморазвития.

Дополнительная информация по телефонам: + 7 701 705-44-90, +7 701 722-04-49
razummama@mail.ru
l.karshalova@mail.ru

Страница в VK
Facebook 

Детский сад «Дамодара» ищет воспитателя-педагога в подготовительную группу

Дорогие друзья, детский сад «Дамодара» ищет единомышленников в команду!

Миссия нашего проекта, основанного на принципах гуманной педагогики, — сделать мир светлее и добрее, а начать это через воспитание наших деток, чтобы, получив свет воспитания, они понесли его дальше в свои семьи, другим детям.

Для нас очень важно раскрыть потенциал в каждом ребенке, видеть в нем уникальную личность.

Если вы любите детей, стремитесь к новым альтернативным знаниям по воспитанию детей, имеете высшее педагогическое образование, то вас ждёт теплый коллектив, добрые, отзывчивые детки и интересная работа.

Итак, всех, для кого педагогика — призвание, мы ждем на вакантное место воспитателя-педагога в подготовительную группу (3 раза в неделю).

Обращаться по телефону: +7 (707) 101-01-34.

Сергей Аваков о воспитании детей

avakov-parenting

Практически все проблемы, которые есть в современном обществе, начинаются не просто с того, что разрушается институт семьи. А проблема, из-за которой разрушается институт семьи, состоит в том, что в социальной системе нет продуманного механизма воспитания мальчиков. Иначе говоря, проблема, с которой мы имеем дело и которая касается каждого из нас, в том, что нет системы воспитания из мальчиков настоящих лидеров и настоящих мужчин.

И из-за этого женщины чувствуют себя незащищенными, они пребывают в беспокойстве и для того, чтобы с этим справиться, женщины вынуждены сами брать на себя лидерскую роль. Они не хотят зависеть от таких мужчин, они объявляют так называемую свободу, и в результате этой «свободы и независимости» страдают сами женщины, дети и начинается карусель.

Образ отца и матери — это первый образ любви

Марафон добрых дел школы «Разумная мама»

rama-marathon

В течение одной недели мы провели марафон добрых дел, что было хорошим напоминанием о том, что добрые дела можно делать каждый день, они во многом бесплатны и просты и приносят много радости себе и окружающим. Каждый день был посвящён определенной тематике. Был день рода, красоты и творчества, благодарности, благотворительности, знаний, день «Твори добро». Каждый день предлагалось сделать что-то доброе по теме, например, купить цветы у бабули в переходе, вкрутить лампочку в подъезде, поделиться своими знаниями с кем-то, ободрить близкого, порадовать себя чем-то наполняющим и т. д. Все девочки взяли по теме и курировали свой день, размещая интересные статьи и картинки в группе. Участников было немного, все девочки нашей группы «Разумная мама» принимали участие, кто-то больше, кто-то меньше. Кого-то коснулся день семьи и рода, размышляли и углублялись в эту тему, не желая нести прошлые программы в будущее.

Юлия покормила людей, посадила кедры, стала собирать макулатуру. Разные были осознания. Варя рассказывает, что марафон обучал ее женским качествам: «Роль ведущей я на себя брала много раз, но мой сегодняшний выбор быть настоящей замужней женщиной, а значит, принимать, быть гибкой, давать поддержку и помощь, ведь кроме меня никто ее не окажет, и наполнять и развивать то пространство, которое мне дано кем-то, а не выбрано и создано мной самой. Обучалась роли быть «не ведущей», но в рамках своей зоны сделать все, что можешь и как ты это считаешь нужным. Нужно было смириться и это немного похоже на то, как в семье, ты лично имеешь в некой ситуации опыт и желание проявить инициативу, но дело это не твое, а мужнино и ему сложнее, и ты держишь язык за зубами, уберегая его от непрошенных советов, позволяешь решить все самому и просто принимаешь ситуацию, в которой вы вместе теперь оказались. Исход очень похож — принятие».

Воспоминания других участниц марафона

Искусство воспитания

education-art

Методика «Позиции в общении» — это ключ ко всей сфере взаимоотношений. В психологии существует много разных техник, которые могут помочь вам более грамотно строить взаимоотношения с другими людьми, однако данная методика содержит в себе самые общие принципы. Мы раскроем подробнее позиции «Другой» и «Я». Нужно очень хорошо понять, как ими пользоваться. Позиция «Наблюдателя» более или менее очевидна.

Вначале обсудим позицию «Другой». Одна история позволит понять ее лучше. Мать оставила в комнате пятилетнюю дочь и пошла на кухню, чтобы что-то там сделать. Дочка вполне мирно играла в своем углу. Через некоторое время мать из кухни слышит, как в комнате что-то падает и разбивается. С ужасом она понимает, что это разбилась ее любимая ваза, которая была ей особенно дорога. Она бежит в комнату и убеждается, что не ошиблась.

Как поступает большинство матерей в таких ситуациях?

Дети-индиго — игры, в которые играют люди

indigo

Семимильные шаги информационных технологий, загрязненная среда, поздние браки и демографические кризисы — ученые считают основой для возникновения феномена «детей-индиго». Официальная медицина, безапелляционно отвергая идеи эзотериков и экстрасенсов о «новой расе» людей, ограничивается кратким диагнозом — «синдром дефицита внимания и гиперактивности». Попробуем выяснить, что к чему.

Теория чуда

Важные аспекты воспитания детей от Олега Гадецкого

Родившись, ребенок нуждается во многом: в правильном уходе, питании, теплой одежде, уютной кроватке, но самое главное, что родители должны дать своему чаду в раннем возрасте — это чувство любви. Но это касается не условной любви, когда мать или отец говорит ребенку: «Я полюблю тебя тогда, когда ты доешь всю кашу и когда сложишь на место все игрушки». Это формирует в детях глубокие психологические травмы.

Ребенка любить нужно не ожидая ничего взамен, просто за то, что он есть, безо всяких условий.

Если родители смогут дать своему ребенку чувство любви, то он вырастет гармоничной и целостной личностью. Но слепая любовь также неприемлема, ведь любовь — это не сантименты. Если мы будем своим детям позволять все без разбора, то от этого их характер не улучшится, это называется не любовью, а насилием, ведь таким образом мы только разрушим его формирующуюся личность.

Любить — означает приносить благо другому

Письмо от Марины Таргаковой

targakova
Дорогие мои друзья, захотелось сказать братья и сестры, не сочтите за пафос, пишу так, как идет из души!

Я только вернулась из большого тура, проводила семинары  в Испании, России, Украине. Каждое путешествие обогащает мое сердце, но это путешествие было особенным и мне захотелось поделиться этим с вами.  В Киев я приехала по приглашению студентов буквально на 2 дня. Я не могла не поехать к ним, потому что понимала, как именно сейчас им важна поддержка близких. В Киев съехались студенты с разных концов Украины. Это был короткий визит, всего 2 дня.

Мы много беседовали, делились сокровенным

10 афоризмов Шалвы Амонашвили о воспитании детей

busy

  1. Педагогичными  можно считать игры, которые возвышают детей, — всех вместе и каждого в отдельности до уровня их престижа.
  2. Чаще приглашать на занятия Момуса, бога смеха и шуток, чтобы прогнать с занятий Морфея,  бога сна.
  3. Пусть педагог всегда спешит к детям, радуется каждой встрече с ними! Тогда и дети будут спешить и от всего сердца радоваться каждой встрече со своим педагогом.
  4. Надо жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом!
  5. Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми.
    Ещё пять

Марина Таргакова о воспитании детей