RAMA

Любой родитель хочет, чтобы его ребенок был счастлив, но мало кто задумывается, что для этого сначала нужно стать счастливым самому. Проект «Разумная мама» работает над двумя этими аспектами — счастьем ребенка и счастьем родителей, потому что одного без другого не существует.

Цель проекта — передача знаний о смыслах и законах счастливой семейной жизни, о важности раскрытия материнской энергии в каждой женщине и укрепления ее созидательной роди в обществе, в возрождении семейных традиций, о гармоничном воспитании детей.
Участники проекта — мамы, которые хотят изменить мир к лучшему, вкладывая силы в своих детей — будущих членов общества. Алена Актаева, куратор проекта сказала, что: «Жизнь значительно изменилась с тех пор, как я начала координировать работу в «РаМе». Этот проект — большой подарок для меня. Невозможно не развиваться самой, давая знания о разумном материнстве. Нужно подтягиваться до этих высоких стандартов. Это очень вдохновляет».

Осенью 2014 года Школе исполнился год, и это время не прошло даром, а дало понимание всей важности и востребованности знаний о главном женском предназначении, о разумном подходе в воспитании детей и гармоничной семейной жизни. В этом же году открылась интернет-школа «РаМа», где обучается более 100 мамочек из разных уголков мира, которые объединились, чтобы получить все необходимое для воспитания своих детей и саморазвития.

Дополнительная информация по телефонам: + 7 701 705-44-90, +7 701 722-04-49
razummama@mail.ru
l.karshalova@mail.ru

Страница в VK
Facebook 

Как построить диалог с собственными детьми?

dialog-with-children

Есть в мире благоразумие — это специально организованные взрослые переживания для роста детской души, чтобы ребенок получил какие-то новые качества характера. Это уже гуманный подход. Разумный диалог обозначает одну простую вещь: если родитель устремлен, если он сам стремится к познанию, это естественным образом будет перетекать в ребенка, как сообщающиеся сосуды. Поэтому говорится, что гуманный — это не тот, кто много знает, а тот, кто устремлен (уимен, что обозначает «смертный, ищущий связь с высшим»).

Если мы раскроем новый смысл понятий, которые мы каждый день используем, это может привести к очень разумному диалогу. Например, дети — народ, действующий у истины. Шалва Александрович Амонашвили говорит, что многие слова сейчас ограблены, а слова — это кораблики мыслей. Например, школа — читаем: «учебное образовательное учреждение, необходимое для того, чтобы воспитывать детей», но ведь изначальный смысл был другой: школа (скуале) — лестница восхождения в небо.

Где школа? Во мне школа

Не воспитывайте детей, всё равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя

educate-yourself

Когда вы думали, что я не смотрел, я видел, что вы повесили мой первый рисунок на холодильник, и я немедленно захотел нарисовать другой.

Когда вы думали, что я не смотрел, я видел, что вы накормили бездомную кошку, и я узнал, что хорошо быть добрым к животным.

Когда вы думали, что я не смотрел, я видел, что вы сделали мой любимый пирог для меня, и я узнал, что небольшие вещи могут быть специальными вещами в жизни.

Когда вы думали, что я не смотрел, я услышал, что вы прочитали молитву, и я узнал, что есть Бог, с которым я мог всегда говорить, и я учился доверять Богу.

Когда вы думали, что я не смотрел, я видел

Сочинение третьеклассницы на тему «Кто такая бабушка?»

student-rosa

Бабушка — это такая женщина, у которой нет своих детей. Она любит маленьких девочек и мальчиков, которые дети других людей.

Дедушка — это тоже бабушка, только мужчина. Он ходит гулять с мальчиками, и они разговаривают о рыбалке и других вещах. Бабушкам ничего не надо делать, только приходить в гости.

Они старые, и поэтому им нельзя бегать и много прыгать. Но они могут отвести нас на ярмарку, и у них должно быть много денег, чтобы покатать нас на карусели.

Если они с нами гуляют, то они останавливаются, чтобы посмотреть на всякие вещи, например, на красивые листья или на гусениц. Они никогда не говорят: «Пошли быстрее».

Они носят очки и могут вынимать свои зубы. Бабушки не должны быть очень умными, только отвечать на такие вопросы, как «Почему собаки гоняют кошек» или «Где у червяка голова». Когда они читают нам книжки, они ничего не пропускают и не говорят, что эту сказку мы уже читали.

Каждый должен стараться, чтобы у него была бабушка, потому что они — единственные взрослые, у которых есть свободное время для детей.

Отнеситесь к ребёнку серьёзно

be-serious

Когда вы берете на руки это маленькое чудо, о чем вы думаете? Что вы видите в его бездонных глазах? Каковы ваши ожидания от него и ваши страхи?

Когда вы встречаете малыша, уже начавшего ходить, как вы воспринимаете его? Как милого малыша? Как забавную игрушку? Как тяжкий труд по воспитанию неразумного?

Когда вы общаетесь с ребенком дошкольного или школьного возраста — слышите ли вы его? Или проверяете, что он знает и умеет? Можете ли вы видеть его самого, его личность — вне зависимости от оценок и «кем ты хочешь стать»?

От того, как мы относимся к ребенку, зависит многое. Зависит его отношение к самому себе, отношение к другим людям, миру вокруг, отношение к своим мыслям, чувствам, эмоциям, талантам. Многое в ребенке заложено с момента зачатия. А дальше мы можем помочь прорасти тому хорошему, что в нем уже есть, или задавить все это. Можем помочь ему справиться с тем сложным, что ему предстоит, или наоборот — бросить его в объятия трудностей, выбросить за борт без спасательного круга.

Все это делается нами из любви, конечно из любви. Все мы любим своих детей. Только вот любовь наша часто механистична, эгоистична и жестока…

Не обесценивайте его чувства

Остров заботы и любви

damodara-010916-14-1-1024x683

Вот и подошло к концу лето, а с ним и пора отпусков, и многие родители пребывают в поисках детского сада для дошколят. Сегодня мы встретились с Викторией Любинене — руководителем частного детского сада с необычным названием «Дамодара». И необычное в нем не только имя, но и вся методика. «Дамодара» — единственный в Алмате садик гуманной педагогики. Уже интересно?

— Частный детский садик «Дамодара» работает и радует детей и их родителей почти год. Расскажите, пожалуйста, как родилась идея создания детского сада с такой альтернативной на сегодняшний день методикой воспитания, как гуманная педагогика?

— Сама идея открытия подобного садика была давно, еще с того момента, когда я попала в проект «Разумная мама». Я узнала, что у Шалвы Алексанровича Амонашвили (основателя гуманной педагогики) совершенно иной взгляд на ребёнка. Ребёнок — это не просто ребёнок, это ребенок Света. Его послал к нам сам Господь. И у каждого ребёнка есть своя миссия в этом мире. Каждый ребёнок пришел совершить что-то нужное и замечательное. А мы, взрослые, должны открыть это в нем, вдохновить. А также узнала, что ребёнок воспитывается не просто словами и наказами, а прежде всего образами. Само слово «воспитание» — в-ось-питание. И наша ответственность, какую ось мы будем питать у ребёнка: ось любви, ось заботы, а может ось гнева или ось лени? Это значит, что ребёнок будет смотреть на нас, взрослых, и делать не то, что мы говорим, а будет делать то, что мы делаем. Поэтому ответственность взрослого — вложить правильный образ ребенку, чтобы он вырос и начал менять мир к лучшему. А начать нужно с себя. Об этом и говорит гуманная педагогика. Это не просто ещё одна методика, а образ жизни, мышления, взгляда на мир и в том числе воспитание ребёнка. Именно ценности гуманной педагогики очень вдохновили меня искать иные подходы к отношениям в семье и образованию наших детей.

Когда моему сыну исполнилось 3 года, я начала поиски

Женщина не должна работать ради денег

Business Woman Holding a Tablet Computer.

В Ведах нет такого утверждения, что женщина должна сидеть дома. Женщина не должна деньги зарабатывать. Это факт. Она не должна ходить на работу за деньгами. Это должен делать мужчина.

Женщина может заниматься активной социальной деятельностью. Очень яркий пример — Драупади, которая была царицей, императрицей. Её муж, Махарадж Юдхиштхира, царь, не знал, сколько в его царстве золота, лошадей. Зато Драупади знала всех лошадей, всех слонов. Она была министром транспорта, она знала всё о дорогах. Она была министром сельского хозяйства, она знала, где сколько урожая собирается. Она была министром здравоохранения. Она была ведической женой, и это — сверхпример.

Она была занята хозяйством всей страны, потому что она видела это хозяйство, как свою семью. Она была матерью страны, и её семья была просто больше, чем у обычной женщины. Она этим занималась, и это не было предосудительно. Потому что это соответствовало её природе.

Женщина должна действовать согласно своей природе