RAMA

Любой родитель хочет, чтобы его ребенок был счастлив, но мало кто задумывается, что для этого сначала нужно стать счастливым самому. Проект «Разумная мама» работает над двумя этими аспектами — счастьем ребенка и счастьем родителей, потому что одного без другого не существует.

Цель проекта — передача знаний о смыслах и законах счастливой семейной жизни, о важности раскрытия материнской энергии в каждой женщине и укрепления ее созидательной роди в обществе, в возрождении семейных традиций, о гармоничном воспитании детей.
Участники проекта — мамы, которые хотят изменить мир к лучшему, вкладывая силы в своих детей — будущих членов общества. Алена Актаева, куратор проекта сказала, что: «Жизнь значительно изменилась с тех пор, как я начала координировать работу в «РаМе». Этот проект — большой подарок для меня. Невозможно не развиваться самой, давая знания о разумном материнстве. Нужно подтягиваться до этих высоких стандартов. Это очень вдохновляет».

Осенью 2014 года Школе исполнился год, и это время не прошло даром, а дало понимание всей важности и востребованности знаний о главном женском предназначении, о разумном подходе в воспитании детей и гармоничной семейной жизни. В этом же году открылась интернет-школа «РаМа», где обучается более 100 мамочек из разных уголков мира, которые объединились, чтобы получить все необходимое для воспитания своих детей и саморазвития.

Дополнительная информация по телефонам: + 7 701 705-44-90, +7 701 722-04-49
razummama@mail.ru
l.karshalova@mail.ru

Страница в VK
Facebook 

Исповедь отца сыну

Твое рождение одновременно было рождением мамы и папы. Да, я родился вместе с тобой: ты — как ребенок, я — как папа. «Я папа, я родитель, я отец!..» В этот февральский день я со всей серьезностью удивлялся тому, что ни по радио, ни в газетах не сообщали вестей о твоем рождении.

Смешно, правда?

Хоть я и готовился к твоему появлению, ты тем не менее потряс меня. Как тебе описать, как тебе дать понять, какие чувства кипели во мне, в новорожденном папе? Я возвысился, возмужал, вдруг я вообразил, что мне поручена судьба чуть ли не всей нашей планеты. Я стал куда серьезнее, чем и удивил моих друзей.

Чувства новорожденного папы неописуемы, — просто настанет время, когда и ты переживешь то же самое.

Что значит быть папой?

7 главных секретов женского здоровья

Женское здоровье — из него берут истоки женское счастье, красота и гармония. Здоровая женщина — это женщина, наполненная энергией, излучающая свет и тепло, притягивающая в свою жизнь добро, изобилие и любовь.

1. Здоровое питание

Включаем сладости, молоко и овощи. Природа женщины, согласно ведическому знанию, очень сильно отличается от природы мужчины. Мы должны жить в согласии со своей женской сущностью, только тогда сможем обрести истинное счастье. Об этом говорит ведический психолог О. Г. Торсунов.

Чем питаться женщине? Необходимо включать в свой рацион сладости. Сладкая пища нормализует работу гормональной системы женщины, улучшает ее настроение, самочувствие и дает чувство удовлетворения. Это совсем не значит, что нужно постоянно есть жирные торты и шоколад. Пища может быть сладкой, но при этом здоровой. Ешьте бананы, изюм, мёд, сухофрукты. Готовьте аюрведические сладости. И помните: чтобы сладкая еда укрепляла здоровье женщины, ее необходимо принимать в первой половине дня.

Женщинам также следует есть больше молочных продуктов, так как они сильно связаны с энергией Луны, которая дает нам энергию и поддерживает здоровый гормональный фон. Мощной женской энергией обладают и овощи, поэтому их просто необходимо включать в свой рацион. А вот мучное лучше употреблять по минимуму. Мясо следует полностью исключить из употребления. Оно создает энергию насилия, убийства и агрессии, что противно мягкой женской природе.Таким образом, чтобы следовать своей природе, быть здоровой и развивать в себе женские качества, женщине нужно есть больше овощей, молочной и сладкой пищи.

Ещё 6

Давай попробуем!

Вчера мы гуляли и случайно оказались на закрытом катке. Отыграли хоккеисты, машина почистила лед, и вышли кататься пары и подающие надежды маленькие фигуристочки. Моя дочь стояла завороженная, смотрела на них и не хотела уходить. Долго наблюдала, что-то взвешивала, о чем-то думала… Она очень хотела покататься. Но у нас было много НО. Ей всего 2,5 года, коньков ее размера в прокате и в помине не было, я спешила по своим делам, каток закрывался через 20 минут. Но Таша очень хотела покататься, так просила, как будто все стояло на кону. И я сказала: «Ну давай попробуем!..»

Взяли самые маленькие коньки 25 размера, напихали в носок скрученные бахилы, зашнуровали потуже и пошли на лед. Маленькие ножки не слушались, заплетались, разъезжались ― в общем, вели себя так, как и положено в первый раз на льду. Через 20 минут каток закрывался. И, конечно, Таша была расстроена, но еще больше была восхищена и вдохновлена тем, что мы попробовали.

Мы обнаружили эти два волшебных слова, когда Таше было около года. Когда мой муж впервые их произнес, они будто открыли целые миры экспериментов для нас.

― Папа, давай слепим робота из снега!

Каждый ребёнок приходит в своё время

every-child-comes-in-time

Каждый ребёнок приходит в своё время. Именно тогда, когда нужно, и именно такой, какой нужен именно вам. Если у вас мальчики, значит, вам требуются те уроки и те награды жизни, которые дают сыновья. Если девочки — значит те, которые дают дочери.

Мальчик или девочка, забияка или тихоня — это именно то, что вам нужно именно сейчас. Принимайте уроки своих детей с любовью и благодарностью! У каждого ребёнка свое предназначение и своя миссия!

Знаменитый педагог и ученый Шалва Амонашвили, автор целого направления в науке — гуманной педагогики, профессор Московского городского педагогического университета провел во Владивостоке авторский семинар для учителей.

В зале МГУ им. Невельского шел разговор не об «учебно-воспитательном процессе», а о вещах гораздо более важных. Амонашвили ставил вопросы так: кто есть ребенок? И кто мы, взрослые? Есть ли у нас философия взгляда на ребенка? Как нам жить и общаться с ним? Каково предназначение учителя?

Кстати, он даже провел урок, темой которого стали тайны славянской азбуки. «Материалистический взгляд на образование унижает ребенка и самого учителя», — убежден Амонашвили. Почему? — об этом и состоялся наш разговор после урока.

— Так почему, Шалва Александрович?

Основная ошибка в воспитании детей

mom-daughter

Успех и счастье в жизни связаны с тем, что мы контактируем с высшей силой судьбы. Поэтому самое большое неправильное действие, которое могут совершить родители, — это обозначать для ребенка зависимость любви и внимания от того, что он делает. «Если ты не уберешь игрушки, то я тебя не люблю»; «Если ты грязный, то я тебя не люблю». Что происходит? Вы обозначаете условие любви и отрываете ребенка от высшей силы, которая заботится о нем в жизни, потому что говорите, что любовь связана с определенными условиями.

«Если ты это делаешь, то я тебя люблю», — вот здесь вы разрываете связь ребенка с этими тонкими силами мироздания, с высшей божественной любовью. Вы обозначаете условие: «Если ты делаешь это, то это есть, а если ты не делаешь этого, то этого нет». Так дети отрываются от корней своей личности, они теряют внутреннюю целостность. И потом они начинают жить этой внешней модой: «Все так делают, поэтому и я так должен делать».

Это самое принципиальное: что бы ваш ребенок ни делал, никогда не обозначайте, никогда не упаковывайте свое отношение, эту безусловную любовь в оболочку требований: «Я тебя люблю как родитель, но только если ты вот это делаешь, а если ты этого не делаешь, то я тебя не люблю». Вот здесь личность разрушается принципиальным образом. Дети, которые недополучили эту безусловную любовь, в жизни не являются целостными, потому что личность растет на ощущении любви безусловной.

Фундаментально это устроено так. И родители — первые люди в жизни ребенка, которые должны его обучить этому чувству, потому что потом в жизни он будет жить с этим ощущением. Сначала мы должны получить это отношение от родителей. Ведь дети, которые имели такое отношение в семье, это целостные личности в жизни, которые сознают свои ценности, умеют расставлять приоритеты, выбирать, которые чувствуют внутреннюю силу. И всякий раз в случае какой-то неудачной судьбы, если мы будем внимательно ее исследовать, то обнаружим, что этот ребенок в детстве недополучил эту безусловную любовь.

Из лекции Олега Гадецкого «Законы судьбы»

Законы родительского воспитания

boy-and-dad

Человека надо учить всему заблаговременно. Трудиться по-настоящему человек начинает лет с восемнадцати, а учат трудиться его начиная с того времени, как он сделал первый шаг. Так и с подготовкой к продолжению рода человеческого. Учить воспитывать своих детей — это значит учить человечности. Не через год — так через пять лет у тебя будет семья, будут дети. Меня поражает вот что. Подростка, юношу учат многому: обрабатывать землю и выращивать хлеб, управлять трактором и работать на токарном станке, но как воспитывать детей — этому никто и не думает учить. Учат иногда уже тогда, когда у человека есть дети… А между тем это самое главное.

Продолжить самого себя, повторить себя в своем ребенке — это величайшее счастье родителей. Ты будешь смотреть на своего ребенка, как на изумительное, неповторимое чудо. Ты готов будешь отдать все, лишь бы сыну твоему было хорошо. Но не забывай, что он должен быть прежде всего человеком. А в человеке самое главное — это чувство долга перед теми, кто делает тебе добро, чувство признательности и благодарности. За добро, которое ты будешь давать ребенку, он переживает чувство признательности, благодарности лишь тогда, когда он сам будет делать добро для тебя — отца, для своей матери, вообще для людей старших поколений. За добро ребенок должен платить добром — это важнейший закон родительского воспитания.

Помни, что детское счастье по своей природе эгоистично: добро и благо, созданные для ребенка старшими, он воспринимает как нечто само собой разумеющееся. До тех пор, пока он не почувствовал, не пережил на собственном опыте (а опыт сам к нему никогда не придет), что важнейший источник его личной радости — это труд и пот старших, он будет убежден, что мать и отец существуют лишь для того, чтобы приносить ему радость и счастье. С первого взгляда это кажется парадоксальным: в честной трудовой семье, где родители души не чают в детях, отдавая им все силы своего сердца, дети иногда вырастают бессердечными. Но никакого парадокса здесь нет: ребенок вырастает лишь потребителем радостей, а это самое страшное, что может быть в воспитании, потому что величие и красоту добра переживает лишь тот, кто знает высшую человеческую радость — радость творения добра для людей. Только эта, поистине бескорыстная и поэтому подлинно человеческая радость является силой, облагораживающей юное сердце.

Как же добиться, чтобы золотые крупинки, которые мать и отец дарят сыну, дочери, превращались в золотые россыпи для других людей, для родителей? Самое главное — надо учить ребенка видеть и чувствовать, понимать и переживать всем сердцем, что он живет среди людей; для каждой искорки его радостей и благ кто-то сжигает свою силу, свой ум; каждый день его безмятежного и беззаботного детства кому-то прибавляет забот и седин.

Когда у тебя родится ребенок, учи его видеть и чувствовать людей — это, пожалуй, самое сложное в трудном деле воспитания человека, повторение себя в сыне, в дочери.

Помни, что раннее детство — с тех пор, как ребенок осознал сам себя, — является школой сердечности. Создание, творение добра для людей начинается с заботы ребенка о красоте, о красивом. Все, что доставляет человеку эстетическое наслаждение, радость, имеет чудодейственную воспитательную силу.

В. А. Сухомлинский, из письма к сыну

Счастливая мама — счастливый ребёнок

rama-081016

24 октября состоялось долгожданное событие осени — стартовал четвёртый набор школы «Разумная мама»! Это не обычная школа с оценками, строгими учителями, формальными экзаменами. Это школа, где самыми строгими учителями разумных мам выступают их собственные дети, а экзамены устраивает сама жизнь, причем не в конце четверти или семестра, а каждый день.

Основоположник принципов гуманной педагогики, Шалва Александрович Амонашвили, измеряет свою жизнь не в годах, а именно в днях — как ты прожил свой день сегодня? Ведь он никогда не повторится.

Каждый новый набор в школу разумных мам уникален, как не бывает двух совершенно одинаковых детей. Четвёртый набор в сентябре 2016 года — это 10 групп, 9 из которых заочные из более чем 20 городов и стран мира, и 1 очная группа, базирующаяся в Алматы.

Открытие школы прошло при непосредственном участии вдохновителя и главного куратора «Разумной мамы» — Марины Таргаковой.

Кураторы приготовили сюрприз