RAMA

Любой родитель хочет, чтобы его ребенок был счастлив, но мало кто задумывается, что для этого сначала нужно стать счастливым самому. Проект «Разумная мама» работает над двумя этими аспектами — счастьем ребенка и счастьем родителей, потому что одного без другого не существует.

Цель проекта — передача знаний о смыслах и законах счастливой семейной жизни, о важности раскрытия материнской энергии в каждой женщине и укрепления ее созидательной роди в обществе, в возрождении семейных традиций, о гармоничном воспитании детей.
Участники проекта — мамы, которые хотят изменить мир к лучшему, вкладывая силы в своих детей — будущих членов общества. Алена Актаева, куратор проекта сказала, что: «Жизнь значительно изменилась с тех пор, как я начала координировать работу в «РаМе». Этот проект — большой подарок для меня. Невозможно не развиваться самой, давая знания о разумном материнстве. Нужно подтягиваться до этих высоких стандартов. Это очень вдохновляет».

Осенью 2014 года Школе исполнился год, и это время не прошло даром, а дало понимание всей важности и востребованности знаний о главном женском предназначении, о разумном подходе в воспитании детей и гармоничной семейной жизни. В этом же году открылась интернет-школа «РаМа», где обучается более 100 мамочек из разных уголков мира, которые объединились, чтобы получить все необходимое для воспитания своих детей и саморазвития.

Дополнительная информация по телефонам: + 7 701 705-44-90, +7 701 722-04-49
razummama@mail.ru
l.karshalova@mail.ru

Страница в VK
Facebook 

Марина Таргакова. Беседа с родителями

Проблема «отцов и детей» волнует многие поколения. И совсем неважно, какой год за окном, этот острый социальный диссонанс существовал и будет существовать постоянно.

Зачастую многие семьи при появлении ребенка не задумываются о последствиях неправильного воспитания. Взросление и становление личности идет по накатанной, и в связи с бурным развитием прогресса, времени у человека все меньше и меньше. Люди трудятся в бешеном темпе, пытаются заработать как можно больше для того, чтобы обеспечить своих детей тем, чем сами были обделены.

Но в итоге получают недопонимание со стороны своих любимых чад, и, как следствие, личностные конфликты. Современное общество, несмотря на свои достижения, не в силах сформировать гармоничную личность, если в неё не заложен фундамент с малых лет. Строителями этого фундамента и являются родители. «Что посеешь, то и пожнёшь». И не стоит потом удивляться, если ребенок в переходном возрасте стал неуправляемым, и мы не можем найти к нему подход.

Воспитание начинается еще до зачатия. Если вы хотите, чтобы к вам пришла гармоничная личность, начните делать все для того, чтобы это произошло.

Открытие детского сада гуманной педагогики в Алматы

Damodara_3

В детском саду «Дамодара» используются лучшие программы раннего развития в рамках методики гуманной педагогики, основанной на любви и уважении к детям. Это позволяет развить в ребенке высокие личностные, нравственные и духовные качества. Воспитательно-образовательная программа ­нашего садика предусматривает комплексно­е, всестороннее развитие ребенка.

Программа включает развитие речи, математику, подготовку к чтению, английский и казахский языки, сказкотерапию, развивающие игры, песочную терапию, творческие мастерские, детскую йога и многое другое.

Мы предлагаем вашим детям самое здоровое и сбалансированное питание, основанное на злаках, овощах и фруктах.

Марина Таргакова: «Время трансформироваться»

time-for-transforming

«Мы должны обучить детей тем законам, которые будут работать в любом случае. Тем нравственным маякам, внутреннему компасу, тому чувству меры, которое ребенок несомненно возьмет в свою жизнь. В этом и заключается образование. Все остальное — бесполезная трата времени».

Профессиональный психотерапевт страны Марина Таргакова провела в Уральске семинар «Окна в мир ребенка». Специалист по семейным взаимоотношениям и детской психотерапии поделилась знаниями по грамотному и развивающему воспитанию и ответила на волнующие вопросы о причинах подростковых суицидов.

Читать дальше

Формирование сценария жизни в первые полтора года жизни ребенка

amonashvily-mom

В первые полтора года сознание ребенка называется «впитывающим». Это период впитывания, когда малыш получает полное представление о себе на основании того, как на него реагируют окружающие. Ведь самому в этом возрасте  сложно сделать вывод, поразмыслив над своим поведением, эмоциями, поэтому абсолютно все выводы ребенок делает просто исходя из того, как на него реагируют.

Однако какова главная забота мамы в этом возрасте? Накормить, вовремя спать уложить ребенка, и главное — чтобы он был сухой. То есть практически всё внимание мамы направлено на физическое тело малыша. Однако, согласно Аюрведе и современной психологии, ребенок рождается с огромной потребностью к любви и к познанию этого мира, и кричит он, как правило, от потребности к общению, а не от голода. Поэтому, важно понимать, что этот период не бессознательный, и что к нам попала душа, которая прожила уже много-много, и сейчас она начинает новый этап своего развития, и от того, как эту душу здесь встретят, как с ней будут общаться, зависит очень-очень многое.

Продолжение детских секретов

Паата Амонашвили об искусстве общения с вымышленными персонажами

paata-amonashvily-karlson

У детей безграничная энергия духа, и они с большой радостью общаются с любыми вымышленными персонажами. В нашем садике в пять вечера никто из детей не хотел убирать игрушки. Воспитательница Лали что только не перепробовала — сказки поучительные рассказывала, умоляла, приказывала. Но ничего не получается, дети не слушаются. Однажды в отчаянии Лали заявила: «Все. Если сейчас не уберете, все игрушки от вас сбегут!». И когда угроза не подействовала — спрятали игрушки. Через какое-то время дети подходят к ней с найденными игрушками и заявляют: «Лали, мы нашли. Больше ты их туда не прячь».

Детям врать бесполезно — они чувствуют ложь. Что делать? Лали жалуется мне.

— А ты сама убирать любишь? — спрашиваю ее.

— Ненавижу.

Ну вот и ответ. Можно ли научить порядку, если самому заниматься этим в тягость? Я понял, что первым делом должен сделать нечто, чтобы Лали самой это стало интересно.

И что же это было?

Семья: за, против, воздержался?

Беседа Баланс-ТВ и Марины Таргаковой о культуре создания семьи, семейных ценностях и о том, как семейная жизнь меняет и развивает человека.

Замечая хорошее

mom-and-daughter

Моя шестилетняя дочь вручила мне итоговый отчет по успеваемости. Там был устойчивый поток положительных галочек по всем пунктам.

И лишь одна галочка понуро стояла отдельно от остальных.

“Как я, мама?”, — спросил мой ребенок с такой серьезностью, которая не соответствовала маленькому взъерошенному человечку, глядящему на меня через розовые очки, сидящие на кончике ее носа.

Я посмотрела на нее. Ее растрепанные волосы и грязные коленки говорили о том, что сегодня был хороший день в детском саду. Я взглянула обратно в отчет, а затем снова на нее. Ее лицо, прекрасное и круглое, все еще хранило следы ребенка — в отличие от лица ее старшей сестры, которое вытянувшись все сильнее напоминало овал взрослого.

Наконец, я еще раз посмотрела на отчет… и одинокую галочку.

До того, как я успела принять сознательное решение, мое лицо озарила ободряющая улыбка.

Удивительное продолжение