RAMA

Любой родитель хочет, чтобы его ребенок был счастлив, но мало кто задумывается, что для этого сначала нужно стать счастливым самому. Проект «Разумная мама» работает над двумя этими аспектами — счастьем ребенка и счастьем родителей, потому что одного без другого не существует.

Цель проекта — передача знаний о смыслах и законах счастливой семейной жизни, о важности раскрытия материнской энергии в каждой женщине и укрепления ее созидательной роди в обществе, в возрождении семейных традиций, о гармоничном воспитании детей.
Участники проекта — мамы, которые хотят изменить мир к лучшему, вкладывая силы в своих детей — будущих членов общества. Алена Актаева, куратор проекта сказала, что: «Жизнь значительно изменилась с тех пор, как я начала координировать работу в «РаМе». Этот проект — большой подарок для меня. Невозможно не развиваться самой, давая знания о разумном материнстве. Нужно подтягиваться до этих высоких стандартов. Это очень вдохновляет».

Осенью 2014 года Школе исполнился год, и это время не прошло даром, а дало понимание всей важности и востребованности знаний о главном женском предназначении, о разумном подходе в воспитании детей и гармоничной семейной жизни. В этом же году открылась интернет-школа «РаМа», где обучается более 100 мамочек из разных уголков мира, которые объединились, чтобы получить все необходимое для воспитания своих детей и саморазвития.

Дополнительная информация по телефонам: + 7 701 705-44-90, +7 701 722-04-49
razummama@mail.ru
l.karshalova@mail.ru

Страница в VK
Facebook 

Марина Таргакова: «Время трансформироваться»

time-for-transforming

«Мы должны обучить детей тем законам, которые будут работать в любом случае. Тем нравственным маякам, внутреннему компасу, тому чувству меры, которое ребенок несомненно возьмет в свою жизнь. В этом и заключается образование. Все остальное — бесполезная трата времени».

Профессиональный психотерапевт страны Марина Таргакова провела в Уральске семинар «Окна в мир ребенка». Специалист по семейным взаимоотношениям и детской психотерапии поделилась знаниями по грамотному и развивающему воспитанию и ответила на волнующие вопросы о причинах подростковых суицидов.

Читать дальше

Формирование сценария жизни в первые полтора года жизни ребенка

amonashvily-mom

В первые полтора года сознание ребенка называется «впитывающим». Это период впитывания, когда малыш получает полное представление о себе на основании того, как на него реагируют окружающие. Ведь самому в этом возрасте  сложно сделать вывод, поразмыслив над своим поведением, эмоциями, поэтому абсолютно все выводы ребенок делает просто исходя из того, как на него реагируют.

Однако какова главная забота мамы в этом возрасте? Накормить, вовремя спать уложить ребенка, и главное — чтобы он был сухой. То есть практически всё внимание мамы направлено на физическое тело малыша. Однако, согласно Аюрведе и современной психологии, ребенок рождается с огромной потребностью к любви и к познанию этого мира, и кричит он, как правило, от потребности к общению, а не от голода. Поэтому, важно понимать, что этот период не бессознательный, и что к нам попала душа, которая прожила уже много-много, и сейчас она начинает новый этап своего развития, и от того, как эту душу здесь встретят, как с ней будут общаться, зависит очень-очень многое.

Продолжение детских секретов

Паата Амонашвили об искусстве общения с вымышленными персонажами

paata-amonashvily-karlson

У детей безграничная энергия духа, и они с большой радостью общаются с любыми вымышленными персонажами. В нашем садике в пять вечера никто из детей не хотел убирать игрушки. Воспитательница Лали что только не перепробовала — сказки поучительные рассказывала, умоляла, приказывала. Но ничего не получается, дети не слушаются. Однажды в отчаянии Лали заявила: «Все. Если сейчас не уберете, все игрушки от вас сбегут!». И когда угроза не подействовала — спрятали игрушки. Через какое-то время дети подходят к ней с найденными игрушками и заявляют: «Лали, мы нашли. Больше ты их туда не прячь».

Детям врать бесполезно — они чувствуют ложь. Что делать? Лали жалуется мне.

— А ты сама убирать любишь? — спрашиваю ее.

— Ненавижу.

Ну вот и ответ. Можно ли научить порядку, если самому заниматься этим в тягость? Я понял, что первым делом должен сделать нечто, чтобы Лали самой это стало интересно.

И что же это было?

Семья: за, против, воздержался?

Беседа Баланс-ТВ и Марины Таргаковой о культуре создания семьи, семейных ценностях и о том, как семейная жизнь меняет и развивает человека.

Замечая хорошее

mom-and-daughter

Моя шестилетняя дочь вручила мне итоговый отчет по успеваемости. Там был устойчивый поток положительных галочек по всем пунктам.

И лишь одна галочка понуро стояла отдельно от остальных.

“Как я, мама?”, — спросил мой ребенок с такой серьезностью, которая не соответствовала маленькому взъерошенному человечку, глядящему на меня через розовые очки, сидящие на кончике ее носа.

Я посмотрела на нее. Ее растрепанные волосы и грязные коленки говорили о том, что сегодня был хороший день в детском саду. Я взглянула обратно в отчет, а затем снова на нее. Ее лицо, прекрасное и круглое, все еще хранило следы ребенка — в отличие от лица ее старшей сестры, которое вытянувшись все сильнее напоминало овал взрослого.

Наконец, я еще раз посмотрела на отчет… и одинокую галочку.

До того, как я успела принять сознательное решение, мое лицо озарила ободряющая улыбка.

Удивительное продолжение

«Боже, где вы столько времени бегали?»

happy-children

— Боже, где вы столько времени бегали?
— Космолет мы собирали с коллегами.

— Отчего же рукава-то все черные?
— Испытанья проводили, как ученые.

— А чтоб джинсы распороть, где вы лазали?
— Специальные мечи у нас, лазеры.

— Так, а что у рюкзака стало с молнией?
— Небольшим метеоритом заполнили.

— Так, а с варежками что полосатыми?
— Их и вовсе растащило на атомы.

— А мне кажется, у вас нету совести.
— Мама, совесть не нужна в невесомости.

— Ну и что мне с вами делать, учеными?
— Нас салатом накормить, с макаронами.

Вера Полозкова

Дай мне руку, мама!

moms-hand

В далёком, чистом и безгрешном детстве
Шажок за шагом совершая путь,
Мы хныкали: «Мамуля! Дай мне ручку!»,
Чтоб лужу или ямку обогнуть.

И обхватив ручонками ладошку,
За пальчики счастливо теребя…
Мы забывали обо всём на свете,
Всецело полагаясь — на тебя!

Промчались годы… дети повзрослели.
Стал твёрже шаг, суровее стал взгляд…
Но нет руки надёжней и теплее,
Чем та, что нас водила в детский сад.

И часто по-над пропастью шагая,
Иль прозябая в горьком тупике,
Спокоен я… лишь потому, что знаю —
Ты, Мамочка, всегда поможешь мне!

Читать дальше

Бедные дети богатых родителей

moms-look

Анекдот в тему: 19 век. Богатый человек вместе с детьми выехал на природу. Ходит по полю. Глава семьи видит — неподалеку какой-то мужик косит траву. Он говорит своим детям:

— Смотрите, дети, на этого грязного, вонючего мужика. В то время, как мы получаем образование, этот простой мужик косит траву. Мужик этот совершенно бескультурный, не знает ни литературы, ни истории, ни психологии, но мы должны быть благодарны ему, потому что такие крестьяне, как он, кормят нас.
Богатый человек и его семья ушли, а Лев Толстой продолжал косить траву.

В англоязычной прессе выражение «бедный ребенок богатых родителей» давно уже стало журналистским штампом. На постсоветском пространстве пока сохраняется обратное мнение. Большая часть простого населения относится с завистью к чадам магнатов: ведь они имеют неограниченные возможности и ресурсы, их холят, лелеют, им угождают. Но мало кто принимает во внимание другой факт, что никакие деньги не могут компенсировать детям родительского внимания, да и счастье вовсе не зависит от размеров кошелька, чаще наоборот. И поэтому у богатых есть свои проблемы.

Продолжение