RAMA

Любой родитель хочет, чтобы его ребенок был счастлив, но мало кто задумывается, что для этого сначала нужно стать счастливым самому. Проект «Разумная мама» работает над двумя этими аспектами — счастьем ребенка и счастьем родителей, потому что одного без другого не существует.

Цель проекта — передача знаний о смыслах и законах счастливой семейной жизни, о важности раскрытия материнской энергии в каждой женщине и укрепления ее созидательной роди в обществе, в возрождении семейных традиций, о гармоничном воспитании детей.
Участники проекта — мамы, которые хотят изменить мир к лучшему, вкладывая силы в своих детей — будущих членов общества. Алена Актаева, куратор проекта сказала, что: «Жизнь значительно изменилась с тех пор, как я начала координировать работу в «РаМе». Этот проект — большой подарок для меня. Невозможно не развиваться самой, давая знания о разумном материнстве. Нужно подтягиваться до этих высоких стандартов. Это очень вдохновляет».

Осенью 2014 года Школе исполнился год, и это время не прошло даром, а дало понимание всей важности и востребованности знаний о главном женском предназначении, о разумном подходе в воспитании детей и гармоничной семейной жизни. В этом же году открылась интернет-школа «РаМа», где обучается более 100 мамочек из разных уголков мира, которые объединились, чтобы получить все необходимое для воспитания своих детей и саморазвития.

Дополнительная информация по телефонам: + 7 701 705-44-90, +7 701 722-04-49
razummama@mail.ru
l.karshalova@mail.ru

Страница в VK
Facebook 

Как вырастить гения

Однажды юный Томас Эдисон вернулся домой из школы и передал маме письмо от учителя. Мама зачитала сыну письмо вслух, со слезами на глазах: «Ваш сын — гений. Эта школа слишком мала, и здесь нет учителей, способных его чему-то научить. Пожалуйста, учите его сами.»

Через много лет после смерти матери (Эдисон к тому времени уже был одним из величайших изобретателей века) он однажды пересматривал старые семейные архивы и наткнулся на это письмо.

Он открыл его и прочитал: «Ваш сын — умственно отсталый. Мы не можем больше учить его в школе вместе со всеми. Поэтому рекомендуем вам учить его самостоятельно дома».

Эдисон прорыдал несколько часов. Потом записал в свой дневник: «Томас Алва Эдисон был умственно отсталым ребенком. Благодаря своей героической матери он стал одним из величайших гениев своего века».

Самая сильная любовь

472429

Настало время спать, и маленький зайчонок крепко ухватил большого зайца за длинные-длинные уши. Он хотел точно знать, что большой заяц его слушает.

— Знаешь, как я тебя люблю?

— Конечно, нет, малыш. Откуда мне знать?

— Я люблю тебя — вот как! — и зайчонок раскинул лапы широко-широко.

Но у большого зайца лапы длинней.

— А я тебя — вот как.

«Ух, как широко», — подумал зайчонок.

— Тогда я люблю тебя — вот как! — и он потянулся вверх изо всех сил.

— И тебя — вот как, — потянулся за ним большой заяц.

«Ого, как высоко, — подумал зайчонок. — Мне бы так!»

Кто кого?

12 уроков любви, или чему мы можем научиться у своих детей

Воспитание детей – задача не из простых. И вместе с этим, процесс интересный и увлекательный. Особенно для тех, кто готов учиться всю жизнь. На Востоке говорят: «Настоящий учитель – это тот, кто готов учиться у каждого встречного. А настоящий ученик тот, кто видит в каждом своего учителя». Что уж говорить о наших детях? Это наши лучшие учителя! Я часто спрашиваю на семинарах по воспитанию детей: «А чему вы учитесь у ваших детей?» Часто аудитория недоумевает: «А чему мы должны у них учиться? Мы их учим всему необходимому!» Я позволю себе не согласиться с этим. Мы не способны воспитывать кого-либо и тем более своих детей, если сами не находимся в потоке познания Жизни. Давайте задумаемся, чему же все-таки могут научить нас наши дети!

12 уроков любви

Детскому садику «Дамодара» 1 месяц!

damodara-1-month

Вот и прошёл месяц. И для нас прошёл он очень интересно. Пришли первые детки, такие замечательные, искренние, добрые и непохожие друг на друга.

Мы учились дружить, учились сотрудничать и любить друг друга. Для кого-то период адаптации прошёл очень быстро и легко, а кто- то приходил и привыкал к садику вместе со своей любимой мамой.

Прошло первое родительское собрание. Родители делились тем, что садик меняет не только их детей к лучшему, но и сами родители также меняются и учатся. Каждый родитель пожелал, чтобы садик двигался в том же направлении. Договорились о том, что будем растить наших деток в духе команды и одной семьи.

Ещё одним радостным событием ознаменован первый месяц — это создание нового сайта www.damodara.kz.

Мы с радостью приглашаем вас на экскурсию по нашему садику и ждём знакомства с вами.

Отличная новость!
Совсем скоро, уже 31 октября, в нашем садике пройдет замечательный, веселый «Праздник тыквы», на который мы с радостью вас приглашаем!

Ведический принцип материнства

mom-and-daughter

Ведический принцип материнства никак не связан, очень мало, может быть на 20% связан только с фактором физического рождения ребенка. Принцип материнства — это изобилие любви, которое некуда деть, для этого нужны те, кто бы ее взял. Маленькие нужны. И если эти маленькие родные — хорошо, если они чужие, тоже здорово, главное, чтобы они брали любовь. Главный принцип, чтоб было кому взять любовь.

Если женщина имеет силу любить других детей, это означает, что она живет в изобилии любви. Если она может еле-еле любить своего, и то при определенных условиях, при определенных вымытых кружках, при определенных убранных комнатах, при определенном образовании, при определенно поведении, то у нее дефицит любви.

Но изобилие это означает, что мне просто некуда раздать конфеты: «Позови еще детей, давай их угостим конфетами!» Мама испекла торт, пирог. Дети не могут столько съесть. «Позови весь двор. Позови весь двор. Давай устроим просто праздник. Давай даже соврем, скажем, что у тебя день рождения. Пускай празднуют». Маме некуда деть любовь, и ей некогда ждать дня рождения ребенка. Она готова праздновать все дни рождения всех детей, которые живут в доме.

Совершенно другое настроение. И оно возможно, если женщины поймут принцип: родительская любовь — это любовь на основе изобилия. И чтобы изобилие было над этим надо потрудится. То есть, нужно серьезно искать общение, которым вы сами наполняетесь, в котором вы становитесь счастливы, как дети.

Руслан Нарушевич

Дети, которые светятся изнутри

devochka-kosichki-portret-boke

«Какое твоё любимое насекомое?» — спросила меня семилетняя дочь, когда мы отправились на вечернюю прогулку в первый день её весенних каникул. — Ты не можешь выбрать бабочку. Каждый выбирает бабочку», — быстро добавила она, прежде чем я успела ответить.

«Хм, — подумала я вслух. — Ну, тогда, наверное, божья коровка», — наконец ответила я.

«А у меня светлячок. Я люблю светлячков», — сказала она задумчиво.

Мы шли и шли. Разговаривая. Наслаждаясь редким удовольствием остаться наедине — только я и моя младшая дочь.

И вдруг: «А я нормальная? Я имею в виду, со мной всё в порядке? — спросила она, глядя себе под ноги. — Иногда я чувствую себя… непохожей на других».

Я сразу же остановилась и отыскала её лицо. Не спрашивая о том, что она имела в виду, я это знала. Просто знала.

Читать дальше

О чём думают наши дети?

childrens-dreams

Они размышляют о самом значительном из того, что увидели и услышали. О том, что оставило в их уме наиболее сильное впечатление. Узнав о космосе, ребенок хочет стать космонавтом, услышав о героях, отдавших свою жизнь за Родину, он мечтает быть таким же.

У ребенка может возникнуть желание стать хорошим человеком. Но только в случае, если он услышит что-то полезное из вдохновляющего источника, и эта информация будет сопровождаться осмысленными и глубокими чувствами. Известно, что дети больше хранят впечатления, нежели саму информацию, которая пригодится им позже. Сначала нужна вдохновляющая сила, розовая мечта, которая будет вести их всю жизнь.

Как правило, на материальном уровне она никогда не сбывается. Детям кажется, что из-за недостатка денег у родителей, отсутствия у них знаний, времени или веса в обществе. Дети думают, что родители не нашли в жизни удовлетворения и занимаются какой-то монотонной деятельностью. Всё это карма. Однако ребенок уверен, что сам он никогда не будет таким серьезным и скучным, как взрослые. С его точки зрения, взрослые — это просто неудачники. Ему кажется, что жизнь на самом деле совсем другая, и счастье должно быть на каждом шагу. Мир такой большой и интересный — разве может здесь кому-то чего-то не хватать?

Больше о мечтах