О единомышленниках и не только!

О единомышленниках и не только!

Ура! Наконец мы встретились! Вы конечно заметите, что так можно сказать о встрече только с дорогими и очень близкими вашему сердцу людьми. И это правда, так и случилось – прошла первая встреча Клуба «Разумное материнство» — РаМа! И Вам есть с чем нас поздравить!

На первую встречу, фактически день рождения клуба, собралось шесть прекрасных девушек! И началось, конечно же, все со знакомства: каждая из нас смогла рассказать о себе, поделиться целями и ожиданиями от встреч, которые, кстати сказать, будут проходить регулярно, т.к. программа у Клуба на ближайшие 6 месяцев насыщена. Приятно было пообщаться «вживую», задавать вопросы в режиме реального времени и не просто получать ответы, но и поддержку, а также советы из личного опыта участниц!

Удалось нам также немного обсудить небольшую тему о природе или типах характера детей. Думаю, все согласятся, что этот вопрос является краеугольным в воспитание гармоничного ребенка, потому как такое глубокое понимание своего дитя необходимо, чтобы родители в дальнейшем, исходя из качеств характера, которыми малыш изначально наделен, смогли дать ему соответствующее воспитание и направить в образовании.

Сегодня чаще всего ребенка принято воспитывать исходя из того опыта, знаний, образования, советов и т.п., которые накоплены родителями за свою собственную жизнь, однако часто у родителей и детей бывают разные качества характера, и у ребенка могут отличаться его жизненные цели и задачи от тех, что есть у родителей. Как тогда быть? Для начала задаться вопросом какие типы характера бывают у людей.

Согласно ведическим писаниям говорится, что есть 4 типа характера:

Учителя (брахманы)

Это дети, склонные к обучению, изучению, исследованию. Они стремятся к познанию и хотят давать знания другим. Они с детства не выпускают книг из рук, читают, слушают, много спрашивают. Таких детей не нужно заставлять учиться, они сами стремятся к знаниям. Дети первого типа испытывают трудности, если родители говорят одно, а делают противоположное. Для них важно понять целостную картинку мира. Они беспокойны и не удовлетворены, когда чего-то не понимают. Главная черта – честность. Если ребенок не обладает честностью, но много читает, то значит, он не принадлежит к первому типу характера. Позитивные качества: миролюбие, простота, честность, любознательность, стремление к развитию, чистота, правдивость, прямота, открытость, высокая степень ответственности.

Воины (кшатрии)

Это люди, которые стремятся к управлению, руководству, к тому, чтобы кого-то защищать или устанавливать правила и законы. Имеют высокое чувство долга и ответственность. Такие дети очень активны, явно проявлены лидерские качества, их сложно просто заставить что-то сделать, они рано проявляют свой характер. В позитивном аспекте стремятся к справедливости и защищают более слабых. Они склонны, в зависимости от своего интеллектуального уровня, находится в разных структурах на руководящих позициях: от президента компании и политического лидера до простого милиционера. Если из такого ребенка пытаться лепить академика, то в его жизни жду большие трудности. Важное правило — кшатрии не должны быть мотивированы деньгами, их нельзя купить. Им важна честь, слава, репутация. Если они погонятся за финансовой составляющей, то потеряют и честь, и славу и богатство. Позитивные качества: динамика, психическая и физическая сила, выносливость, решительность, героизм, великодушие, стремительность, стойкость, находчивость, лидерские качества, справедливость.

Торговцы (вайшьи)

Это люди, склонные заниматься торговлей и хозяйственной деятельностью. Главные черты характера – щедрость и желание быть богатым. Такие дети еще с ранних лет отличаются практичностью и везде видят выгоду, что-то коллекционируют, меняют одно на другое, могут рано начать зарабатывать деньги. Позитивные качества: практичность, смекалка, гибкость, щедрость, желание накапливать деньги, коммуникабельность.

Рабочие (шудры)

Это люди, которые любят мастерить, делать что-то руками. Часто испытывают большое удовлетворение, если занимаются любимым делом, и у них нет особого желания заниматься бизнесом, управлять или глубокого изучению высших материй. В наше время такие дети подвержены особому гнету со стороны родителей и учителей, потому что они не особо хорошо учатся в школе. Они не видят смысла в накоплении таких непрактичных, по их мнению, знаний. Их основное качество – трудолюбие. Позитивные качества: удовлетворение любым доходом, смирение, терпение, физическое трудолюбие, спокойствие.

Таким образом, важной задачей для разумных родителей является понять своего ребенка, не просто на уровне чувств, но глубоко – понять его характер и наклонности. Воспитание и обучение вопреки характеру уничтожают уникальность и индивидуальность. Взрослея человек, не понимает себя, свою цель, свой талант, а главное, не понимает как быть счастливым и гармоничным. Такие люди испытывают немалые страдания и чувствуют себя потерянными. Однако все мы хотим быть счастливыми и хотим, чтобы наши дети были счастливы и для этого мы стремимся получать знания, позволяющие нам понимать очень глубоко самих себя, своих детей и окружающих в целом!

Встреча Клуба по уже сложившимся традициям закончилась теплым чаепитием! Давайте встречаться, общаться, делиться, радоваться новым открытиям, в том числе и внутри себя, любить и быть такими, какие мы есть! Присоединяйтесь к нам!

Следующая встреча Клуба РаМа состоится 14 октября в 15:00 и в 19:00!

Клуб в 19.00 по записи, пожалуйста, сделайте это заранее!

А также отличная новость: у нас открывается Детский Клуб! Для тех кто, посещает Клуб РаМа есть возможность прийти с детишками и оставить их с нашими педагогами! (Обязательна предварительная запись!)

Подготовлено по материалам лекций Марины Таргаковой, Олега Торсунова, Руслана Нарушевича.

Надеюсь быть Вам полезной, Алена Актаева