Два секрета о женщинах, которые должен знать каждый мужчина

Первое, что мне хотелось сказать, — нужно сбежать. А уж если говорить серьезно, то нужно стать сильным мужчиной. Потому что женщина хочет казаться сильной, потому что она не чувствует защиту, она не чувствует, что к ней внимательны, она не чувствует, что ее хотят защищать, опекать.

Если женщина этого не чувствует, она начинает брать инициативу в свои руки. Это ошибка, которую она делает. Но сейчас мы говорим об ошибке мужчины.

Ошибка мужчины состоит в том, что он не является независимой личностью в отношениях с женщиной. Женщина подсознательно в мужчине ищет именно независимость, она идет и пойдет за ним на край земли, если она будет чувствовать, что он не сосредоточен полностью на ней, что у него есть некая миссия в жизни.

Женщина добивается внимания мужчины, она сосредоточивает его внимание на себе, и в этом ее ошибка, в этом также ее неполное знание. Потому что, когда она полностью сосредоточит его внимание на себе, он станет для нее неинтересен. Ей нужны два момента от мужчины.

Дорогие мужчины, пожалуйста, услышьте это!

Если не учитель, то кто же?

— Шалва Александрович, каковы аспекты вашей деятельности? В чем суть гуманной педагогики?

— В течение длительного времени мы создавали так называемую авторитарную педагогику советской школы, которая политизировала себя. Партийные догмы находили прямое отражение и в воспитании, и в образовании. Мы провозглашали жесткую материалистическую позицию мировоззрения, в которой господствовало три его измерения – материя, время и пространство. Мы не признавали и не искали других.

Советский образ жизни не принимал сферы духовной, некоего четвертого измерения, которое частью философов рассматривалось как время восхождения души и духовности человека. Вот такая эпоха наступает. Пора нам расширить наше сознание до четвертого измерения, взглянуть на себя, на наших детей и подумать, может быть мы ошибаемся? Ибо мы видим, что учителя зациклились на обучении, а душа ребенка ускользает от нас. Кто эту душу будет лелеять, как не учитель?!

Кто, если не я, учитель, может сотворить из ребенка достойного человека для общества — творческого, созидательного, мудрого, целеустремленного, который не допустит и не сотворит зло. Это очень трудная задача. Но ее можно осуществить, если всем учителям взяться за нее. Конечно не все педагоги верят в Бога, Абсолют, Высший разум. Кто-то за мизерную зарплату будет отрабатывать часы. Но всегда были и будут фанаты своего дела, недовольные существующим положением взаимоотношений в школе. Они ищут другие подходы.

Педагогика — это субъективное состояние духа

Вячеслав Рузов. Развод — это не решение

Большинству из нас следует пройти семейный образ жизни, чтобы научиться бескорыстной любви, ведь духовный мир — это мир именно бескорыстных отношений. Пока мы общаемся корыстно, пока мы что-то хотим от тех, кто нас окружает, мы являемся жителями мира болезней, старости и смерти.
Как только мы начинаем учиться бескорыстию, мы тут же попадаем в другую реальность, в другой мир, в другую атмосферу. Просто попробуйте сделать что-то бескорыстно, и тут же почувствуете прилив счастья в сердце. И семья нас активно учит бескорыстию. Сначала мы чего-то ожидаем друг от друга, думаем, что будем царями или даже богами в своей семье. Но через некоторое время становится понятно, что никто нас за Бога или царя считать не собирается, и надо либо разводиться и пробовать еще раз, либо учиться бескорыстию.

Найти правильное решение

Письмо родителям

Это письмо родителям учеников написал директор сингапурской школы. Но как же хочется, чтобы его прочитали все родители во всех школах в мире.

«Дорогие родители. У ваших детей скоро начнутся экзамены. Знаю, что вы все очень сильно беспокоитесь, чтобы они сдали их хорошо.

Но, пожалуйста, помните: среди учеников на этом экзамене будет художник, которому нет нужды досконально понимать математику. Будет предприниматель, для которого не так важна история или английская литература. Музыкант, которому не понадобится химия. Спортсмен, для которого физкультура важнее физики.

Здорово, если ваш ребенок получит хорошие оценки. Но, пожалуйста, не лишайте их уверенности в себе и достоинства, если этого не произойдет.

Скажите им, что это нормально, что это просто экзамен. Они созданы для куда более значительных вещей в жизни. Скажите им, что какими бы не были их оценки, вы любите их и не будете их судить.

Пожалуйста, сделайте это — и просто наблюдайте, как затем они будут завоевывать мир. Один экзамен или плохая отметка не отберет у них мечты и талант.

И, пожалуйста, не считайте докторов и инженеров единственными счастливыми людьми на планете.

С наилучшими пожеланиями, директор школы».

Нешто я украду, коли поверили?

Мы шли. Нас остановил мрачный оборванец и протянул руку за подаянием. Глеб Иванович полез в карман, но я задержал его руку и, вынув рублевую бумажку, сказал хитрованцу:

— Мелочи нет, ступай в лавочку, купи за пятак папирос, принеси сдачу, и я тебе дам на ночлег.

— Сейчас сбегаю! — буркнул человек, зашлепал опорками по лужам, по направлению к одной из лавок, шагах в пятидесяти от нас, и исчез в тумане.

— Смотри, сюда неси папиросы, мы здесь подождем! — крикнул я ему вслед.

— Ладно, — послышалось из тумана. Глеб Иванович стоял и хохотал.

— В чем дело? — спросил я.

Природа любви

В стране, из которой я приехал, в Америке, люди говорят нечто вроде: «Я люблю пиццу». Но возможность проявлять «любовь к пицце» — об этом стоит задуматься. Иными словами, некий объект или некий человек, которого я, так сказать, потребляю, они дают мне какое-то, пусть кратковременное, наслаждение или удовольствие, и на основании этого я считаю, что то, что я испытываю к этому явлению или человеку — это любовь? Я возвожу это до ранга любви? Стоит задуматься, подлинная ли это любовь, любовь ли это вообще.

Веды говорят нам о том, что основанием, фундаментом, на котором зиждется подлинная любовь, является нечто, что называется жертвой или самопожертвованием.

Это означает отдавать себя или вручать себя в качестве средства или орудия, которое может быть использовано другими людьми. Вручать себя другим или жертвовать собой ради других. И в действительности, все человеческие существа, такова их природа, где-то, на каком-то очень глубоком уровне интуитивно понимают, чувствуют, осознают, что это самопожертвование собой ради других является единственным, подлинным, истинным путем, ведущим к обретению счастья и полноты.

Именно это является тем фактором, который определяет человеческие отношения, фактором, который является движущей силой в человеческих взаимоотношениях. Но пути этого мира таковы, что, как правило, сплошь и рядом люди ищут отношений с себе подобными ради того, чтобы эти ближние могли стать инструментами в деле удовлетворения моих желаний, моих интересов.

Энвер Измайлов

Лучшая учительница в жизни

В начале учебного года классная руководительница шестого класса стояла перед своими бывшими пятиклассниками. Она окинула взглядом своих детей и сказала, что всех их одинаково любит и рада видеть. Это было большой ложью, так как за одной из передних парт, сжавшись в комочек, сидел один мальчик, которого учительница не любила.

Она познакомилась с ним, так как и со всеми своими учениками, в прошлом учебном году. Еще тогда она заметила, что он не играет с одноклассниками, одет в грязную одежду и пахнет так, будто никогда не мылся. Со временем отношение учительницы к этому ученику становилось все хуже и дошло до того, что ей хотелось исчеркать все его письменные работы красной ручкой и поставить единицу.

Как-то раз завуч школы попросил проанализировать характеристики на всех учеников с начала обучения их в школе, и учительница поставила дело нелюбимого ученика в самый конец. Когда она, наконец, дошла до него и нехотя начала изучать его характеристики, то была ошеломлена.

Учительница, которая вела мальчика в первом классе, писала: «Это блестящий ребенок, с лучезарной улыбкой. Делает домашние задания чисто и аккуратно. Одно удовольствие находиться рядом с ним».

Учительница второго класса писала о нем

Что такое любовь?

Однажды великого святого, Шрилу Прабхупаду, спросили: «Что такое любовь?»

Святой учитель ответил:

— Любовь — это когда у вас есть что-то очень вкусное, и вы обязательно делитесь с тем, кого вы любите. Точно также, влюбленные всегда дарят друг другу подарки. К примеру, когда юноша любит девушку, он всегда думает о том, как подарить ей что-нибудь, и она старается доставить ему радость своим подарком.

Если у вас в сердце есть что-то сокровенное, вы обязательно захотите поделиться с тем, кого вы любите. И вы рассчитываете, что любимый вами человек тоже не будет держать от вас секретов и будет делиться с вами.

Если же вы любите кого-то только потому, что он красив, для удовлетворения собственных чувств, и у вас есть секреты от него, то это не любовь, а вожделение.

Звуки чистой любви

Вот и прошла наша теплая любовная валентинова вечеринка в стиле караоке.

Удивительно, стоило зайти в зал, как ты погружался в атмосферу любви и музыки. Уютный зал был оформлен в стиле диско: гирлянды, диски, золотые шарики, а стены украшали картины с «цепляющими» цитатами известных людей о любви. Вся атмосфера была пропитана любовью в этот день Влюбленных!

В начале гости угощались вегетарианским фуршетом, знакомились, общались, а потом настала пора петь! И пели мы разные песни о любви, о жизни. И не просто пели, а, разделившись на команды, устроили «пантомима-эмоушнл караоке». Конкурсные задания не оставили никого равнодушным — «петь, кашляя, петь с армянским акцентом, петь как блондинка» — согласитесь, тяжело не смеяться, будучи свидетелем и «реализатором» этого творчества! Впечатлила ретро-подборка душевных, любимых всеми поколениями, песен, которые всякий раз пробуждают в сердце теплое чувство любви.

Судьями были: наш талисман, наш наставник, наш вдохновитель — Марина Замшарифовна Таргакова , и Заур Рыскулов — наш наставник и друг, выдающийся джазовый музыкант.

Настройка на любовь