Встреча сердец

indigo-090516-01
Утром 9 мая девушки молодежного клуба «Indigo club» решили поздравить и отблагодарить ветеранов за праздник победы и мира. Собралось нас 8 человек – Кристина, Ангелина, Чжи Хи, Натали, Асем, Алина, Наталья и Маша. В качестве поздравления для ветеранов мы испекли домашнее печенье и запаслись свежими фруктами. Затем, расфасовав все это по красивым пакетикам, все мы приготовились присоединиться к городскому Маршу бессмертного полка, который готовился стартовать со старой площади и отправится в сторону Парка 28 панфиловцев.

Перед тем, как отправиться в путь, для нас важно было сначала поделиться друг с другом, в чем каждый из нас видел цель этой акции. Если обобщить, то все мы хотели выразить искреннюю благодарность ветеранам за мирное небо над головой, нам хотелось сделать что-то приятное для них, поделиться теплом своих сердец, и дать им, хоть немного, почувствовать, что они для нас очень важны и нужны! Вот с таким настроем мы и отправились в путь. Проверил нашу решимость и искренность проливной дождь, который все мы радостно встретили разноцветными зонтиками.

Присоединяйтесь к поздравлениям!

Случайная встреча

Chance meeting
А боги смеялись все утро и вечер,
Смешила их фраза: «Случайная встреча»…

Они от души, аж до слез хохотали:
Наивные люди, вам шанс просто дали!

Случайностей мало, счастливых — тем паче!
Всю жизнь можно ждать, свято веря в удачу.

А мы вас столкнули совсем не случайно,
И, что с вами будет, поверьте, не тайна.

«Случайная встреча» в толпе многолюдной,
Средь сотен людей — настоящее чудо!

Так в жизни бывает порой невзначай:
«Случайная встреча» — знак свыше — с луча…
Совпали маршруты, и время, и дни,
Совсем не случайно столкнулись они.

Понять бы все это еще, чтобы впредь
Любимых своих как зеницу беречь!

Ирена Буланова

Встреча выпускников «Жануи» — от информации к трансформации

29 апреля в рамках школы семьи «Жануя» состоялось необычное событие – встреча выпускников школы Наргизы и Ахмеджана с теми «жануянами», с которыми они училась раньше, и с новыми студентами школы очного отделения. Цель этой встречи – показать, как работает школа семьи на практике, куда ведет обучение, какие результаты и трансформации происходят у реальных людей, в реальной жизни.

Ахмеджан и Наргиза поженились 23-го апреля, а до этого радостного события они год ходили в нашу школу, получали знания, применяли их в жизни. Ребятам не всегда было просто, но они постоянно работали над собой. И с чувством большой благодарности они решили разделить свою радость с нами и инициировали такой вечер.

Встреча получилась очень семейной

Новости школы семьи «Жануя». Грамотная конфликтология — наука или умонастроение?

conflict

Состоялось четвертое занятие в школе семьи «Жануя», курс «Искусство взаимоотношений». Тема конфликтов волнует очень многих, особенно – семейных людей. Мы говорили о том, как экологично прожить конфликт, какие инструменты решения использовать, как не впадать в психологические треугольники и о многом другом. Ведущая занятия — ученица Марины Таргаковой и Александра Хакимова, выпускница Высшей школы практический психологии — Екатерина Деркач.

Начали с отправной точки – в какой стадии отношений возникают конфликты? Все темы в курсе тесно связаны друг с другом. Семь стадий отношений – как в паре людей, так и в группе, происходит примерно одинаково. Сначала влечение, потом насыщение, пресыщение, затем отвращение, терпение, уважение, дружба и любовь. Как уже можно понять, конфликты, в основном, возникают на стадии пресыщения-отвращения, и их возникновению очень трудно препятствовать. В итоге возникают гнев, сильные эмоции, обида (гнев, направленный вовнутрь).

Больше премудростей

Марина Таргакова о воспитании детей

Александр Хакимов. Карма семьи

Магия женщины

rama-080216

Магия женщины проявляется во всех делах, которыми она занимается и это не только её красота и обаяние.

Женщина своим внутренним желанием может изменить мир вокруг себя, главное достичь гармонии с собой и почувствовать свою силу. Мужская и женские энергии отличаются тем, что женская энергия – внутренняя и спокойная, а мужская – внешняя и активная. Вот почему мужчине чтобы добиваться чего то в жизни, будь то успех или финансы, нужно проявлять себя, совершать активные действия, а женщине, чтобы менять мир вокруг себя, нужно навести порядок внутри себя, наполнится (я уже об этом писала ранее), полюбить себя.

Секреты магии

Ученик или потребитель – выбор за вами!

Современный мир так устроен, что потребителя взращивают с самого младенчества: телевидение и интернет постоянно пичкают нас товарами, услугами, философией «купи-продай-получи». Нас учат хотеть то, что нам особо не нужно, игнорировать других и пробуждаться, когда дело касается только лично нас. Но есть и другая философия – Ученичество, мировоззрение зрелого человека, которое можно в себе развить.

О том, кто такие ученик и потребитель, какими качествами они обладают – в обзоре третьей лекции школы семьи «Жануя» с ученицей Марины Таргаковой и Олега Гадецкого, Екатариной Деркач.

Началась лекция необычно

Кодекс чести и служения учителя

teacher

«Кодекс чести и служения учителя» создан на основе «Манифеста гуманной педагогики», принят на Международных педагогических чтениях в Тбилиси в 2014 году и обращен к международному педагогическому сообществу.

Учитель в эволюционном движении человечества несет, хранит и развивает завоевания духа и разума: видит в себе и детях новые необычные возможности и способности, раскрывает в них и в себе образ Творца, тем самым меняя пространство и мир. Кодекс призван вдохновлять и устремлять учителя на творческие свершения, а не нормировать и ограничивать его труд. Он утверждает отношения людей друг к другу с пониманием того, что каждый обладает безграничными возможностями. Учитель открыто и мужественно отвечает на вызовы времени, главный из которых – быть духовно-нравственным человеком и воспитывать духовно-нравственного человека.

Учитель:

  1. Понимает: он есть носитель Света, есть творящая сила нового сознания и новой жизни общества; считает свою профессию служением высшим идеалам человечества; полон ответственности перед Творцом, перед будущим, перед судьбой каждого своего ученика.
  2. Следует завету классика: «Всякая школа, прежде всего, должна показать человеку то, что в нем есть самого драгоценного, заставив его признать себя частицей бессмертного и живым органом мирового духовного развития человечества» (К. Д. Ушинский).
  3. Признает, что духовный гуманизм, синтезирующий в себе духовное и материальное, есть основа обновления мира образования, и в соответствии с ним выстраивает свое педагогическое мышление и творческую образовательную практику.

Ещё 17