school

Казахстанский центр гуманной педагогики осуществляет деятельность с января 2013 года и в настоящее время является филиалом Международного центра гуманной педагогики, действующего под руководством Шалвы Александровича Амонашвили.

Дополнительная информация по телефонам: + 7 (771) 718-05-46, +7 (705) 191-25-55.

pedagog@razum.kz
VK
Facebook
О деятельности КЦГП

Основные направления деятельности Центра:

  1. «Уроки счастья» и «Семь шагов к успеху». Еженедельные занятия для учащихся девятых классов, ставящие задачи познания подростками себя, окружающего мира и науки взаимоотношений.
  2. Родительский университет. Занятия с родителями в формате лекций с элементами бесед, тренингов, основанные на современных достижениях гуманно-личностной педагогики, а также западной и восточной психологии и философии.
  3. Педагогические чтения. Ежеквартальные встречи с педагогами и работниками сферы образования, объединённые темой гуманно-личностной педагогики.
  4. Клуб старшеклассников. Творческая мастерская для старшеклассников.

Старт Клуба старшеклассников

teens_18-01-2015_00_crop

В воскресенье, 18 января, в Алматы открылся Клуб старшеклассников при Казахстанском центре гуманной педагогики в рамках OO «Razum Life». Стартовал клуб с совместного похода в горы. Помимо организаторов клуба и родителей в поход в ущелье Кимасар отправились 9 школьников.

Присоединяйтесь!

Привет из 9 «А» :)

центр гуманной педагогики

И снова суббота, и снова звонок, и снова 9 «А» пришел на урок!

Мы начали вместе готовить наш класс,

Садиться по кругу, чтобы видеть всех нас.

Вспомнили тему, которую мы прошли:

«Цели, задачи, и как к ним прийти».

Решили продолжить Амала и я, помочь нашим друзьям узнать «А кто Я?»

Хотите узнать?

Жемчужина в сердце каждого

sp_06-12-2014_01
Добрый день, дорогой читатель!

Вот и еще один урок прошел в стенах школы № 35. Но что же это за уроки? Заглянув в словарь, мы нашли пару определений слова «урок».

1. В школе урок — это отрезок времени (обычно 40 или 45 минут), посвященный изучению одного предмета.

2. Урок — это опыт, переживание, позволившие человеку сделать определенные выводы для дальнейшей жизни.

Уроки счастья, которые мы преподаем, включают в себя и то, и другое. На этих занятиях, в течение 90 минут, мы размышляем о том, что с нами происходит и почему именно с нами, как осознанно жить и реагировать на обыденные и не очень обыденные события нашей жизни. Мы говорим об идее предназначения и самореализации, о том, что в сердце каждого из нас заключена сияющая жемчужина. Многие не знают о своей жемчужине, не верят в нее, не ищут ее в себе, и вот на наших уроках мы помогаем друг другу в этом поиске.

Побывать на «Уроке счастья»

Уроки проактивности от 9 «Г»

центр гуманной педагогики

Добрый день, уважаемый читатель!

Каждый из нас учился в школе, и помнит эти школьные дни. Порой учеба казалось нам обычной, серой и скучной, чего уж тут таить.  Ох, как же нам в школе хотелось, чтобы уроки проходили  красочно и ярко, с интересом, а главное, чтобы учителя слышали и принимали наши идеи, наше творчество, нашу индивидуальность.

Творчески подходить к каждому уроку — этому учат нас наши учителя: Марина Таргакова, Шалва Амонашвили, Александр Хакимов. К каждому уроку мы готовимся, изучаем разный материал, слушаем их лекции. И, конечно же, готовим план урока. И каждый раз понимаем, что кроме наших планов, есть план сверху, что кто-то ведет нас за руку, давая возможность поделиться знаниями и опытом с детьми.

Какие у нас в классе дети? Задорные, веселые, спонтанные и чистые сердцем, этот список можно продолжать и продолжать. Вместе мы учимся, в первую очередь, отношениям с ними и между собой!

Заглянуть в 9 «Г»

Родительский университет: реальные и вымышленные взаимоотношения. Часть 2

Каждый должен руководствоваться таким правилом: при встрече с тем, кто обладает бо́льшими знаниями и опытом, нужно радоваться, при встрече с тем, кто обладает меньшими знаниями и опытом, нужно отнестись к нему с состраданием, а встретив равного, нужно подружиться с ним. Тот, кто придерживается этих принципов, избавляется от тройственных страданий материального мира.

Восточная мудрость

Дорогие друзья, приглашаем вас вернуться в уютный актовый зал школы «Бакалавриат», где мы проводим наши встречи Родительского университета Казахстанского центра гуманной педагогики.
Мы уже говорили о том, что все отношения в этом мире делятся на реальные и вымышленные или иллюзорные. И чтобы перебраться на сторону реальных отношений, перейти из клана Потребителей в дружную компанию Учеников, нам нужно воспользоваться мостиком Благодарности.

А что же нас ждёт на другой стороне, в реальных отношениях?

Перебежать на другую сторону

Добро пожаловать во вторую четверть!

Здравствуй, дорогой читатель наших рубрик об уроках, которые мы вместе проходим с 9-ми классами  школы-гимназии № 35.

Сегодня мы расскажем тебе о том, что происходило в 9 «А» классе в минувшую субботу.

«Я бежала в наш 9 «А», стараясь не сбить дыхание, и чуть-чуть волновалась, ведь позади каникулы, мы не видели ребят две недели, а после такого перерыва всегда чувствую себя как-будто впервые встречаюсь с подростками. К тому же, по расписанию наши занятия поставили 6-7 уроком — тяжеловато для субботы и неусидчивых девятиклассников, не сильно ли уставшие будут дети и придут ли? Но вот звенит звонок, и 22 человека заходят в класс. Ура!

Зайдём и мы

Родительский университет: реальные и вымышленные взаимоотношения. Часть 1

Каждые две недели Родительский университет Казахстанского центра гуманной педагогики проводит встречи со всеми, кто неравнодушен к теме воспитания и образования детей. Тема эта, кстати говоря, начинается с воспитания и образования самого себя. И в минувшее воскресенье состоялась третья встреча, посвященная реальным и вымышленным отношениям.

Добро пожаловать!

Что такое хорошо и что такое плохо?

Конец первой четверти. На урок пришло меньше ребят из 9 «В», чем обычно, и вели они себя более шумно и рассеяно, меньше участвовали в процессе урока — сказывалось «чемоданное» настроение перед каникулами.

Урок начался с повторения. Вспомнили, что такое принципы и законы, какую роль они играют в нашей жизни. Разобрали треугольник «вселенная-природа-я» и то, каким образом всё взаимодействует в нашем мире.

Далее ребята разделились на три группы и обсудили, как в нашей жизни проявляется принцип эффективного использования времени. Но основной темой на повестке дня было «Что такое хорошо и что такое плохо». И, чтобы разобраться в этом, мы с учениками провели небольшую игру. Включили свою фантазию и…

Начинается самое интересное

Новости Школьного проекта: почему с хорошими людьми происходят плохие вещи?

25 октября 2014 года в гимназии №35 вновь прошли уроки осознанности и счастья среди параллели 9-х классов.

В этот раз мы буквально ведем прямой репортаж из 25 кабинета в 9«Б» классе. Тема довольно интересная и наболевшая для всех людей планеты! Почему же с хорошими людьми происходят порой не очень хорошие вещи? На этот вопрос мы пытались ответить с 9«Б» классом.

Давайте разбираться вместе