school

Казахстанский центр гуманной педагогики осуществляет деятельность с января 2013 года и в настоящее время является филиалом Международного центра гуманной педагогики, действующего под руководством Шалвы Александровича Амонашвили.

Дополнительная информация по телефонам: + 7 (771) 718-05-46, +7 (705) 191-25-55.

pedagog@razum.kz
VK
Facebook
О деятельности КЦГП

Основные направления деятельности Центра:

  1. «Уроки счастья» и «Семь шагов к успеху». Еженедельные занятия для учащихся девятых классов, ставящие задачи познания подростками себя, окружающего мира и науки взаимоотношений.
  2. Родительский университет. Занятия с родителями в формате лекций с элементами бесед, тренингов, основанные на современных достижениях гуманно-личностной педагогики, а также западной и восточной психологии и философии.
  3. Педагогические чтения. Ежеквартальные встречи с педагогами и работниками сферы образования, объединённые темой гуманно-личностной педагогики.
  4. Клуб старшеклассников. Творческая мастерская для старшеклассников.

9 принципов дворянского воспитания, которые актуальны в ХХI веке


Вокруг русских дворян сложился образ, что они все сплошь честные, благородные, тонко чувствующие и в тоже время мужественные. Наверняка и среди них встречались люди с недостатками и слабостями, но все же подавляющее большинство действительно были почти мифическими созданиями, для которых честь и манеры являлись жизненно важными.

Княжны и графы. Их стиль жизни, манера поведения и даже внешний облик – результат особого воспитания, ориентированного на идеал. Но как бывает с идеалами, четких предписаний, как его достичь не существует. И все-таки мы попытались охарактеризовать наиболее важные принципы дворянского воспитания. Если их применять в разумных мерах, можно вырастить современного Болконского.
Принципы дворянского воспитания

Видео-цитаты Шалвы Амонашвили

Дорогие друзья! Спешим поделиться с вами радостным событием — с сегодняшнего дня на Youtube запущен канал «Гуманная педагогика». Здесь будут размещаться ролики с цитатами классиков гуманной педагогики. Видео-цитаты с транскрибами также будут размещаться на нашей странице.

Шалва Александрович Амонашвили о себе

Продолжается набор в «Родительский университет»

Дорогие друзья, напоминаем, что продолжается набор на образовательный курс «Родительский университет»! Подробности вы найдете здесь.

Также для тех, кто подал уже заявку, мы приглашаем вас зарегистрироваться в закрытой группе ВКонтакте для участия в марафоне.

В случае возникновения вопросов вы можете обращаться по телефонам:
+ 420 7777 22011 (WhatsApp)
+ 7 747 181 3603 (WhatsApp)

С уважением, Казахстанский центр гуманной педагогики.

Новый набор в мужскую группу образовательного курса «Родительский университет»

Дорогие мужчины! Мы рады объявить о новом наборе в мужскую группу образовательного курса «Родительский университет»!

«Только там, где отец воспитывает себя, рождается детское воспитание. Без яркого примера отца все разговоры о самовоспитании детей остаются пустым звуком». В. А. Сухомлинский

Это курс для тех мужчин, кто хотел бы и готов:

  • понять предназначение мужчины в процессе воспитания;
  • понять, какова роль отца в воспитании мальчика или девочки;
  • учиться разумному родительству: взращивать благородные качества в себе и в детях;
  • понять свои ошибки в воспитании и меняться самому;
  • знакомиться и практически применять в отношениях с детьми принципы и идеи гуманной педагогики;
  • понять природу ребенка, ее важность и способы раскрытия;
  • познать законы родовой системы и то, как они влияют на наших детей;
  • найти соратников, поддерживающих друг друга, культивирующих мужской дух и дружбу.

Программа образовательного курса «Родительский университет» основана на знаниях гуманной педагогики и мудрости священных писаний.

Наши учителя и наставники — это плеяда профессиональных психологов и опытных учителей в области гуманной педагогики:

  • Шалва Амонашвили — доктор психологических наук, профессор, академик Российской академии образования, руководитель Международного центра гуманной педагогики;
  • Паата Амонашвили — доктор психологических наук, писатель, рыцарь гуманной педагогики;
  • Александр Хакимов — писатель, философ, общественный деятель;
  • Марина Таргакова — специалист по семейным взаимоотношениям и детской психологии, рыцарь гуманной педагогики, руководитель Казахстанского центра гуманной педагогики;
  • Олег Еременко — куратор образовательной программы «Наука жизни», психолог-консультант, востоковед;
  • Алексей Бабаянц — кандидат психологических наук, рыцарь гуманной педагогики, руководитель «Школы лидерства и сотрудничества»;
  • Игорь Киршин — кандидат педагогических наук, рыцарь гуманной педагогики;
  • Майя Тараховская — рыцарь гуманной педагогики;
  • Ирина Алексеенко — рыцарь гуманной педагогики, а также их ученики.

Условия обучения

Воспитание памятью сердца

Я тем больше и больше воспламеняюсь любовью к Тебе и чувством преклонения перед Твоим образом, чем становлюсь все старше и старше Тебя. Твоим ровесником стал уже мой сын — твой внук — Паата.

Я вхожу в преклонный возраст, а Ты в моей памяти остался таким же молодым, каким был на площадке лестницы, когда мы — мама, четырехлетняя сестренка и я, вся твоя любимая семья, — провожали Тебя на фронт. Был тогда июль-август 1942 года. Спустя три месяца мы получили извещение о твоей гибели. С тех пор, как говорили учителя и близкие, я воспитывался без отца.

Но было ли на самом деле это так, если Ты всегда был для меня опорой, наподобие той, какую сооружал мой дедушка молодым деревцам, чтобы те росли прямыми ввысь, чтобы ветер не изогнул и не сломал их, а неосторожный человек обходил уважительно.

Что такое память об Отце, о таком Отце, каким ты остался для меня и каким я познавал Тебя через людей, знавших Тебя?

Память бывает разная

Дети нового века

У меня большая практика общения с детьми, и я могу сказать, что нынешнее поколение просто несопоставимо с поколениями предыдущих десятилетий. Мы провели ряд опытов в 50-х, 60-х, 70-х годах и увидели: все чаще рождаются люди, наделенные определенными особенностями. Эти люди принесли в нашу жизнь очень много нового. К примеру, благодаря им зародились нанотехнологии.

Дети нового века обладают большими интеллектуальными запросами, отличаются обостренным восприятием мира, а также некоторыми другими способностями, которые в нас дремлют или вовсе отсутствуют. Феномену, который называется «Дети индиго», посвящены многие научные конференции, и закрывать на него глаза нельзя.

Я имел даже возможность общаться с группой детей, которые обладали многими знаниями, но не могли объяснить, откуда эти знания взялись. Что произойдет с такими детьми, когда они вырастут? Если мы с помощью силовых методов будем подводить их под уровень стандартов, они потеряют свои дары.

Шалва Амонашвили

По ученикам узнают учителей

Родители выбрали для сына лучшего учителя. Утром дед повел внука в школу. Когда дед и внук вошли во двор, их окружили дети.

— Какой смешной старик, — засмеялся один мальчик.

— Эй, маленький толстяк, — скорчил рожицу другой.

Дети кричали и скакали вокруг деда и внука. Тут учитель позвонил в колокольчик, объявляя начало урока, и дети убежали. Дедушка решительно взял внука за руку и вышел на улицу.

— Ура, я не пойду в школу, — обрадовался мальчик.

— Пойдешь, но не в эту, — сердито ответил дед. — Я сам найду тебе школу.

Дед отвел внука в свой дом

Школа выходного дня «Дивергент» ждёт вас!

Дорогие родители города Алматы! Приглашаем ваших детей на обучение в школу выходного дня «Дивергент»!

Наша школа отличается тем, что занятия для мальчиков и девочек проходят отдельно. Тем самым мы помогаем мальчикам развивать в себе мужские качества — решительность, ответственность, смелость, а девочкам — учиться сохранять чистоту и заботиться о близких.

В нашей школе мы стремимся к созданию творческой атмосферы. С нами ваши дети в игровой форме будут:

  • открывать и познавать свою природу, удивляя талантами самих себя, друзей и близких;
  • обучаться сотрудничеству и науке взаимоотношений;
  • вместе находить нестандартные решения для различных задач.

Каждый ребенок от рождения уникален и многогранен! Природа изобильна, и только ограничивающие убеждения, установленные взрослыми, сковывают детей и выращивают из них скучных, пассивных людей. Мы ставим перед собой задачу помочь детям выйти за рамки условностей и стать гармоничными, смелыми и целеустремленными. Таковы естественные потребности детей.

Условия обучения