Как выбрать вторую половинку

По данным статистики, 8 из 10 разводов происходят из-за несовместимости партнеров на разных уровнях: эмоциональном, интеллектуальном, духовном. Причины разводов разные. Вот лишь некоторые из них: несовместимость характеров, отсутствие общих тем и интересов, отсутствие духовной близости.
Часто люди создают семью на взаимной симпатии, физическом влечении. Но этот фундамент неустойчивый, так как в его основе нет духовной близости, общих ценностей и интересов.

Если вы находитесь перед выбором спутника или спутницы жизни, хотели бы не ошибиться в выборе партнера, предлагаю вам оценить ваши отношения по 3 признакам и сделать вывод.

Три признака, что рядом с вами «тот самый» мужчина

Школа семьи «Жануя» продлевает набор на курс «Искусство взаимоотношений» до 1 июня!

zhanuya-2-course-post

Школа семьи «Жануя» спешит поделиться с вами радостной новостью! Мы открываем третий в истории школы набор на шестимесячный курс «Искусство взаимоотношений».

Этот курс подходит для тех, кто давно в браке или недавно создал семью, для тех, кто собирается обручиться или ищет свою вторую половинку, для тех, у кого сложности в отношениях и тех, кто просто хочет их улучшить. Этот курс особенно будет интересен тем, кто верит в преобразование себя и мира к лучшему.

В программе курса:

  • наука о балансе внутри себя — как стать целостной личностью и помогать другим;
  • постижение силы родовых связей, отношения со старшими, равными и младшими в семье;
  • грамотная конфликтология — как научиться трансформировать конфликт из источника страданий в творческую энергию созидания и развития;
  • законы развития семьи и семь этапов отношений;
  • анатомия личности — как контролировать свой ум и укрепить разум, а также много других полезных лекций и семинаров.

Наставниками и преподавателями Школы являются известные мировые психологи по семейным взаимоотношениям: Александр Хакимов, Марина Таргакова и Сергей Аваков.

Необходимая информация

Выпускной в школе семьи «Жануя»

Вот и прошел выпускной у учеников школы семьи «Жануя». Вместе они прошли путь шестимесячного обучения, в котором завязались и распустились прекрасные бутоны теплых дружеских взаимоотношений. Почетной гостьей на выпускном была наставница, руководитель проекта — Марина Замшарифовна Таргакова , которая создавала атмосферу истинного и глубокого обучения даже в день выпускного.

Торжественная часть состояла из вручения сертификатов о прослушивании курса. Затем выпускники говорили о том, что это было для них, какие были изменения, и как этот курс обучения повлиял на каждого, на их семьи, взаимоотношения с окружающими.

К концу вечера каждый выпускник выбрал свой воздушный шарик с пожеланиями, которые затем все дружно выпустили в небо.

Не обошлось без торжественного, красивого и вкусного торта со свечами-фейерверками, который по доброй традиции занес Тимур Касенов!

И, конечно же, завершающим штрихом выпускного были праздничные танцы.

Друзья, продолжается третий набор в школу семьи «Жануя»! Приглашаем вас вместе с нами пуститься в путь открытия секретов взаимоотношений!

Телефон для справок: +7 707 1940786.

Все ваши фотографии с выпускного здесь.

Одна из причин отчуждения детей

Сегодня читала воспоминания о детстве дочери Льва Семеновича Выготского. И она описывает один, казалось бы, ничем не примечательный момент из детства. Но сколько смысла раскрывается в этих воспоминаниях и ощущениях маленькой девочки.

Гита Выготская описывает поездки с папой куда-либо. Описывает те впечатления, которые у нее до сих пор остались в ее сердце.

Она пишет, что отец чаще всего, сидя в пролетке, прижимал ее к себе или брал за руку. Он всегда тихонько разговаривал с ней о чем-то, задавал вопросы, интересовался ее мнением. Он давал понять, что она нужна ему и интересна. Если с ними ехала мама, то он старался поддерживать разговор со всеми, чтобы никто не чувствовал себя лишним.

И уже будучи взрослой, она часто воскрешала эти приятные воспоминания из своего детства, особенно, глядя на тот контраст, который она видела порой в нынешней реальной жизни.

Присоединиться к воспоминаниям

Кредо любящего родителя: 8 принципов воспитания гармоничной личности

Как не совершать ошибок в воспитании детей и быть любящим родителем. Разбираться в том, что несет благо ребенку, а что вред. Предлагаю вам познакомиться с 8 принципами воспитания гармоничной личности и сформулировать свое родительское кредо. Оно поможет вам разумно и с любовью действовать в любой ситуации.

1. Любите детей без условий.

Самым большим и неправильным действием со стороны родителей, является проявление любви и внимания к ребенку, исходя из его поступков. На конкретном примере это выглядит так. Мать говорит дочери: «Если ты не уберешь в комнате свои игрушки, то я не люблю тебя» или «Если ты не исправишь плохую оценку по математике, то я не люблю тебя».

Этими словами мама формирует в ребенке убежденность, что для того, чтобы его любили, он должен соответствовать определенным требованиям. Вариантов «любви с условиями» может быть множество.

Что бы ваши дети ни делали, не стоит обозначать и упаковывать свое отношение к ним в обертку требований. Помните, что ваш ребенок достоин безусловной любви всегда и просто так. Он должен знать, что его любят и ценят. Даже когда он что-то делает плохо или его поведение вас огорчает.

2. Принимайте индивидуальность ребенка.

Чтобы воспитать ребенка гармоничной и целостной личностью, важно внимательно относиться к его индивидуальными особенностями. К сожалению, родители, часто считают детей своей собственностью. Мамы после девятитимесячного единения с малышом склонны еще долго воспринимать его частью своего тела. А отцы надеются, что ребенок воплотит в жизнь те цели, которые они не смогли осуществить сами.

Главная задача родителя — принять индивидуальность ребенка и взрастить в нем качества достойного человека, раскрыть заложенные природой таланты и способности.

3. Относитесь к детям уважительно

Любить детей

Януш Корчак — выдающийся польский педагог, писатель, врач и общественный деятель. Это имя стало символом высоты духа, мудрости Педагога, поистине героической любви к детям. Педагогическая идея Януша Корчака, по сути, вся укладывается в одну фразу: воспитатель должен любить детей.

Он отказался спасти свою жизнь трижды.

В первый раз это произошло, когда Януш принял решение не эмигрировать в Палестину перед оккупацией Польши, чтобы не оставлять «Дом сирот» на произвол судьбы накануне страшных событий.

Во второй раз — когда отказался бежать из варшавского гетто.

А в третий — когда все обитатели «Дома сирот» уже поднялись в вагон поезда, отправлявшегося в лагерь, к Корчаку подошел офицер СС и спросил:

— Это вы написали «Короля Матиуша»?

Не теряйте времени

Я помню, было мне лет десять, наверное. Был летний день, и мы стояли с мамой на балконе четвёртого этажа нашей кирпичной пятиэтажки. Пахло кленовыми листьями, пылью летнего города, а на кухне закипал чайник. Мама улыбалась, и я тоже, был редкий момент нашей лёгкой, безоценочной близости, мать моя обычно была строгой женщиной. А возраст мой был таков, когда только начинаешь осознавать, что ты одинок и дистанция с родителями будет только нарастать.

Но в это мгновение мне ясно показалось, что мы так же близки, как в раннем детстве, был тот же свет, тот же балкон и звук закипающего чайника, может быть, он был самым важным. Мама улыбалась той же улыбкой, что и пять лет назад, да и как могло быть иначе — что такое пять лет для взрослого человека, а для десятилетнего мальчишки это полжизни, подумайте!

Это сейчас я бы улыбнулся и постарался до конца насладиться этими мгновениями, легко отпуская, смиряясь с неизбежностью их ухода, но тогда я вдруг испугался, что мама прямо сейчас перестанет улыбаться и уйдёт, и разом всё кончится. И когда закипел чайник, просто помчался на кухню налить нам чая и вернуться, я очень спешил.

Когда вбегал в кухню, я вдруг уронил бутылку молока со стола, она разлилась широкой волной прямо на чистый, недавно вымытый пол. Помните, были такие бутылки в советское время с широким горлом?

Помню своё отчаяние

Крылья матери

В жаркий летний день вывела Гусыня своих маленьких жёлтеньких гусят на прогулку. Она впервые показывала деткам большой мир. Этот мир был ярким, зелёным, радостным: перед гусятами раскинулся огромный луг. Гусыня стала учить деток щипать стебельки молодой травки. Стебельки были сладкие, солнышко тёплое и ласковое, трава мягкая, мир уютный, добрый, поющий множеством голосов пчёл, жучков, шмелей, бабочек. Гусята были счастливы.

Они забыли о матери и стали расходиться по огромному зелёному лугу. Когда жизнь счастливая, когда на душе мир и покой — мама часто оказывается забытой. Вдруг стали надвигаться тяжёлые тёмные тучи. Мама-гусыня тревожным голосом стала созывать своих детей. Но те не слушались. На землю упали первые капли дождя. Гусятам это не понравилось. «Мир не такой уж уютный и добрый», — подумали они, и каждому сразу захотелось к маме, спрятаться под её большие надёжные крылья. Гусята помчались к Гусыне. Едва она успела прикрыть детей крыльями, как с неба посыпались крупные градины. Но крылья ведь для того и существуют, чтобы закрывать ими детей от неприятностей — об этом знает каждая мама, даже гусыня.

Под крыльями было тепло и безопасно

Воспитывают не слова — воспитывает живой опыт

Главное, что упускают родители в воспитании ребенка — они не умеют быть счастливыми сами и не умеют строить отношения, которые были бы примером для ребенка. Потому что воспитывают не слова — воспитывает живой опыт. Если родитель реализовался в жизни, он счастлив по-настоящему, если отец и мать имеют очень глубокие, уважительные, доверительные отношения настоящей дружбы, взаимопомощи — если это есть, то ребенок естественным образом следует этому примеру.

Например, если родитель совершил какую-то ошибку, — а мы всегда будем совершать какие-то ошибки в этом мире, мы несовершенны, — и потом подошел к ребенку и сказал: «Пожалуйста, извини меня, я был не прав», — вот это обучает сильнее, чем тысячи слов правды, которые я буду говорить. В этом случае родитель обучает ребенка: «Я — ученик, и ты такой же ученик в этом мире. Ты будешь совершать ошибки, но имей честность, искренность их признавать перед другими людьми. Имей это мужество, чувствительность к другим, чтобы понять, что причинил им боль, какие-то неудобства». Когда родитель показывает свою слабость, свое несовершенство перед ребенком и просит прощения — это самое лучшее обучение, какое только может быть.

Жизнь — это ошибки